Программу четвертого дня модных показов Volvo-Недели Моды в Гостином Дворе открыли триколорные платья Galina Vasil’eva, дизайнеры BunakovaHokhloff показали коллекцию, навеянную «Русскими сезонами» Сергея Дягилева, а Юлия Саркисова JLSARK представила роскошную меховую коллекцию, которая завершилась выходом модели в длинной белоснежной рысьей шубе с вкраплениями черного. Стоит отметить, что по доброй традиции Volvo-Неделя Моды открывает и новые имена: на подиуме «Хрустальный» состоялся первый показ коллекции KHAVAARAPIEVA, одной из победительниц прошлогоднего конкурса «Русский силуэт».

.

Красный, белый и синий цвет в правильном расположении представляют собой флаг России, к нему за вдохновением и обратилась дизайнер Галина Васильева. Коллекция Galina Vasil’eva «Россия вперед» мысленно отсылает нас к 2014 году, когда в Сочи будут одинаково актуальны и лыжи, и платья для коктейля. Для прогулки на лыжах дизайнер предусмотрела белые куртки с полосатыми манжетами, а для вечерних мероприятий – платья цветов российского триколора, дополненные перчатками в тон.

.

Первый показ дебютантки Недели KHAVAARAPIEVA прошел под энергичную, зажигательную музыку. Режиссерской находкой показа стало «растворение» моделей среди публики – в финале девушки ушли не за кулисы, а вперед. «Словно лучи Солнца, - улыбаясь, говорит Хава Арапиева. - Девушка должна быть неожиданной!» На создание этой коллекции дизайнера вдохновила мозаика из битой керамической плитки испанского архитектора Антонио Гауди. Серебряные рукава-фонарики, разноцветный жилет и сумка с солнцем, а также малиново-фиолетовая аппликация на черном платье стали успешной реализацией задумки молодого дизайнера.

.

Коллекция Dirty Dancing бренда N.Picariello была создана при участии художника Игоря Арсланова. Главные темы коллекции – любовь как искусство, мода как настроение - были реализованы через сочетание классических для бренда материалов (соболь, норка, лиса, шелк, органза) и ярких принтов и цветов.

.

.

В соответствии с названием коллекции, показ был дополнен динамичным парным танцем.

.

В струящихся серых и черных платьях BunakovaHokhoff можно заметить и отголоски моды 80-х, и «серебристое мерцание» рубежа 20-30-х годов. В центре показа - великолепные платья, скроенные из цельного куска плотного мерцающего шелка, драпирующиеся жакеты, пальто с мягкими складками, подчеркивающие хрупкость и нежность внешне независимой героини коллекции. Черное прозрачное платье и платья из плотного шелка стали символом разнообразия женской натуры, которая может быть и скромной, и сексуальной.

.

По своей музыкальной природе любая нота требует поддержки диафрагмы, которая позволяет на дыхании взлететь ноте вверх, раскрывая ее бархатистый тембр. В коллекции Alina Assi «До - четвертой октавы…» представлена работа абсолютного кристального слуха дизайнера, улавливающего мелодии модных тенденций. Укороченное черное пальто со шлейфом, бело-оранжевое коктейльное платье, черный бархатный костюм с кружевными вставками, белое пальто с плавным воротником-отворотом – вот хиты коллекции Алины Асси, которую украсило присутствие изящной Ирины Антоненко, обладательницы сверкающей короны Мисс России 2010.

.

Среди поклонников творчества питерского дизайнера Леонида Алексеева известный стилист Влад Лисовец, который считает, что марка Leonid Alexeev не только создает красивые коллекции, но и двигает моду вперед.

.

.

У Леонида Алексеева, окончившего Central Saint Martins College of Art, хватило духа, чтобы в своё время «переодеть» даже своих родителей. Впрочем, менять кого-то специально и намеренно он больше не собирается, деликатно оставляя публике возможность принимать решение самостоятельно и на свой вкус. Основным образом коллекции стала «разорившаяся аристократка», которая для вечернего выхода может позволить себе накинуть меховое манто даже поверх мужского костюма. Для создания пиджаков-шалей, двухслойных пальто и элегантных туалетов был использован дикий мех степной лисы, африканской козы и американских енотов, а среди тканей дизайнер выбрал кашемир, мохер, замшу, шелковый бархат и вареную шерсть.

.

С вешалки, как известно, начинается и театр, и модный гардероб. С прозрачных, красиво оформленных пригласительных JLSARK начался заключительный показ модного дня. Коллекция Юлии Саркисовой, на которую по традиции собрался весь светский бомонд, в первую очередь оценили поклонницы меха, который был представлен рысью и соболем в сочетании с кристаллами Swarovski и виртуозной ручной вышивкой.

.

.

Впервые Юлия Саркисова ввела мужские модели: джинсы украшали элементы декора, выполненные по технологии игольного плетения и напоминающие кольчугу. Вязаные свитера и аксессуары из крокодиловой кожи выгодно дополнили коллекцию, оставив публике непередаваемое ощущение долгого послевкусия настоящего стиля.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Ключевые элементы Н&M MODERN CLASSIC — чистые линии и женственные силуэты
Показы всего статей: 475 15 марта в московском Манеже состоится показ премьерной коллекции «BLACK TIE» дизайнерского бренда BORODULINS Рекламные кампании всего статей: 198 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.