24 марта на Volvo-Неделя моды в Москве состоится показ новой коллекции LUBLU Kira Plastinina сезон осень-зима 2011.

.

Синди, Кристи, Наоми, Кейт и Линды как иконы, 90-е как библейское время, мода как религия: так создавалась осенняя коллекция LUBLU Kira Plastinina.

.

Героиня этой коллекции смела и провокационна – поэтому спокойно надевает огромный крест из стразов поверх голой, едва прикрытой прозрачным тюлем груди, а потом примеряет агрессивно-сексуальное кожаное мини-платье с воланами, которые подозрительно напоминают крылья.

.

.

Преобладающие в коллекции чистые и честные цвета - телесный, чёрный, серый, бледно-розовый – спокойны, но не скучны. Особенно при обилии фактур, которые использовала дизайнер: в платьях сочетаются грубая кожа и шёлк, мохер и прозрачный тюль, резиновые волокна, нейлон и рваный джерси. Такая игра с материалами позволяет создать новые формы и силуэты – их в новой коллекции немало.

.

Платья и юбки супер-мини, мешковатые свитера и топы, защипы, драпировки, нарочито подчёркнутая талия: дизайнер не довольствуется полумерами. Она создаёт коллекцию, которую с одинаковым успехом могла бы надеть Евангелиста на афтепати в Нью-Йорке в середины девяностых и современная столичная it-girl на открытие очередной выставки современного искусства.

.

Начало в 19:30. Хрустальный подиум.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Dunhill. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 479 Показ коллекции The Muscovites by Masha Kravtsova сезона осень-зима 2012-2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.