25 марта в 22.00 в рамках XXIII сезона Volvo-Недели Моды в Москве состоится дебютный показ коллекции модельера Лены Васильевой.

.

Volvo-Неделя Моды в Москве – центральное событие в мире моды на территории России. Задуманное как продолжение мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане, московское мероприятие является наиболее представительной площадкой для промоушна российских дизайнеров и одновременно презентации ведущих мировых домов.

.

.

Показы дебютантов – отдельная строка в истории Недели Моды. Традиционно они привлекают повышенное внимание публики. В свое время здесь были открыты имена таких талантливых дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант, Сергей Ефремов и др. В этом году впервые на московском подиуме – в качестве дебютанта ХХIII сезона – покажет свою коллекцию модельер Лена Васильева.

.

На показе будут представлены модели, продолжающие и развивающие идеи предыдущих коллекций Лены Васильевой. Преобладание темных тонов: черного, серебристо-серого, темно лилового – задает настроение следующей зимы. Экстравагантные решения классических форм, мягкость и нежность женского силуэта, скрытые за жесткими и порой агрессивными линиями, – создают неповторимый стиль. «Коллекция создана для женщины, которая играет с миром. Она любит и умеет это делать, ей в этом состоянии комфортно, она чувствует себя уверенной и защищенной. Она одета не кричаще, но привлекает внимание, роскошно и в то же время просто. Ее образ несет в себе силу и волшебство», - говорит модельер.

.

Мастер по головным уборам показа Лены Васильевой – известный дизайнер Константин Гайдай. Финансовая поддержка – Private Banking Банка Москвы.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1240 Женская коллекция John Galliano сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Lee представляет запуск новой рекламной кампании Move your Lee, посвященной 125-летию бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.