27 октября в центре дизайна и архитектуры «ARTPLAY» Дом Моды «CHAPURIN» продемонстрировал публике роскошную коллекцию - «Нимфы» pret-a-porter, сезона весна-лето 2010. Британский автомобильный бренд Jaguar традиционно выступил в качестве партнера мероприятия.

Новая коллекция Игоря Чапурина пронизана вдохновением, исходящим от прекрасных русских женщин, ради которых нарушаются запреты, создается великое. На этот раз героиня дизайнера – нимфа, излучающая сексуальность и уверенность в себе. В основе коллекции сочетание пластичных линий и четких силуэтов; платья и блузы ассиметричного кроя и обилие драпировок придают таинственность и индивидуальность каждой представительнице прекрасного пола. Кружевные купальники и чувственные комбинезоны в сочетании с мягкими замшевыми ботильонами стали кульминацией показа знаменитого модельера.

Роскошные автомобили легендарного бренда Jaguar идеально соответствуют духу коллекции Игоря Чапурина. Стиль, изящность, неповторимость и изысканность – вот главные качества, сопутствующие успеху автомобиля Jaguar и его обладателя. Автомобили Jaguar уже не первый раз украсили собой показ известного дизайнера. Сотрудничество британского автомобильного бренда и Дома Моды CHAPURIN стало доброй традицией.

«Успешное сотрудничество бренда Jaguar и Дома Моды CHAPURIN выделяет наши автомобили в особый класс, олицетворяя стиль и избранность их владельцев, - комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. – В этот раз мы представили гостям показа новые Jaguar XKR Cabrio и XFR, которые сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1229 ADIDAS NEO LABEL совместно с Селеной Гомес представляет летнюю коллекцию
Показы всего статей: 475 Показ Модного Дома Aleksey Samarin на Неделе моды «Эстет» Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» - Осень’14
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.