27 октября в центре дизайна и архитектуры «ARTPLAY» Дом Моды «CHAPURIN» продемонстрировал публике роскошную коллекцию - «Нимфы» pret-a-porter, сезона весна-лето 2010. Британский автомобильный бренд Jaguar традиционно выступил в качестве партнера мероприятия.

Новая коллекция Игоря Чапурина пронизана вдохновением, исходящим от прекрасных русских женщин, ради которых нарушаются запреты, создается великое. На этот раз героиня дизайнера – нимфа, излучающая сексуальность и уверенность в себе. В основе коллекции сочетание пластичных линий и четких силуэтов; платья и блузы ассиметричного кроя и обилие драпировок придают таинственность и индивидуальность каждой представительнице прекрасного пола. Кружевные купальники и чувственные комбинезоны в сочетании с мягкими замшевыми ботильонами стали кульминацией показа знаменитого модельера.

Роскошные автомобили легендарного бренда Jaguar идеально соответствуют духу коллекции Игоря Чапурина. Стиль, изящность, неповторимость и изысканность – вот главные качества, сопутствующие успеху автомобиля Jaguar и его обладателя. Автомобили Jaguar уже не первый раз украсили собой показ известного дизайнера. Сотрудничество британского автомобильного бренда и Дома Моды CHAPURIN стало доброй традицией.

«Успешное сотрудничество бренда Jaguar и Дома Моды CHAPURIN выделяет наши автомобили в особый класс, олицетворяя стиль и избранность их владельцев, - комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. – В этот раз мы представили гостям показа новые Jaguar XKR Cabrio и XFR, которые сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1247 United Colors of Benetton Осень 2012
Показы всего статей: 479 Неделя моды pret-a-porter «Дефиле на Неве»: Narciss, Sanda Medne & Anda Bismane, Anten и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.