27 октября в центре дизайна и архитектуры «ARTPLAY» Дом Моды «CHAPURIN» продемонстрировал публике роскошную коллекцию - «Нимфы» pret-a-porter, сезона весна-лето 2010. Британский автомобильный бренд Jaguar традиционно выступил в качестве партнера мероприятия.

Новая коллекция Игоря Чапурина пронизана вдохновением, исходящим от прекрасных русских женщин, ради которых нарушаются запреты, создается великое. На этот раз героиня дизайнера – нимфа, излучающая сексуальность и уверенность в себе. В основе коллекции сочетание пластичных линий и четких силуэтов; платья и блузы ассиметричного кроя и обилие драпировок придают таинственность и индивидуальность каждой представительнице прекрасного пола. Кружевные купальники и чувственные комбинезоны в сочетании с мягкими замшевыми ботильонами стали кульминацией показа знаменитого модельера.

Роскошные автомобили легендарного бренда Jaguar идеально соответствуют духу коллекции Игоря Чапурина. Стиль, изящность, неповторимость и изысканность – вот главные качества, сопутствующие успеху автомобиля Jaguar и его обладателя. Автомобили Jaguar уже не первый раз украсили собой показ известного дизайнера. Сотрудничество британского автомобильного бренда и Дома Моды CHAPURIN стало доброй традицией.

«Успешное сотрудничество бренда Jaguar и Дома Моды CHAPURIN выделяет наши автомобили в особый класс, олицетворяя стиль и избранность их владельцев, - комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. – В этот раз мы представили гостям показа новые Jaguar XKR Cabrio и XFR, которые сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Яркая весна от United Colors of Benetton: цветы всех видов, принты анималь и микро принты
Показы всего статей: 479 Показ выпускников Британской Высшей Школы Дизайна 2010 Рекламные кампании всего статей: 202 Российские блогеры стали лицами нового лукбука бренда Lee
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.