27 октября в центре дизайна и архитектуры «ARTPLAY» Дом Моды «CHAPURIN» продемонстрировал публике роскошную коллекцию - «Нимфы» pret-a-porter, сезона весна-лето 2010. Британский автомобильный бренд Jaguar традиционно выступил в качестве партнера мероприятия.

Новая коллекция Игоря Чапурина пронизана вдохновением, исходящим от прекрасных русских женщин, ради которых нарушаются запреты, создается великое. На этот раз героиня дизайнера – нимфа, излучающая сексуальность и уверенность в себе. В основе коллекции сочетание пластичных линий и четких силуэтов; платья и блузы ассиметричного кроя и обилие драпировок придают таинственность и индивидуальность каждой представительнице прекрасного пола. Кружевные купальники и чувственные комбинезоны в сочетании с мягкими замшевыми ботильонами стали кульминацией показа знаменитого модельера.

Роскошные автомобили легендарного бренда Jaguar идеально соответствуют духу коллекции Игоря Чапурина. Стиль, изящность, неповторимость и изысканность – вот главные качества, сопутствующие успеху автомобиля Jaguar и его обладателя. Автомобили Jaguar уже не первый раз украсили собой показ известного дизайнера. Сотрудничество британского автомобильного бренда и Дома Моды CHAPURIN стало доброй традицией.

«Успешное сотрудничество бренда Jaguar и Дома Моды CHAPURIN выделяет наши автомобили в особый класс, олицетворяя стиль и избранность их владельцев, - комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. – В этот раз мы представили гостям показа новые Jaguar XKR Cabrio и XFR, которые сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1242 Женская коллекция Sergey Sysoev сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 478 XXVII сезон DnN St. Petersburg Fashion Week / День третий Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламные кампании Calvin Klein, Inc. сезона осень-зима 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.