Коллекция весна-лето 2010 «Душа» от MAX CHERNITSOV – опыт духовного поиска дизайнера. Одним из источников вдохновения послужило наивное искусство конца XIX – начала XX века. Родившееся в пику натуралистическому реализму, оно привлекало искренностью и свежестью восприятия, простой, но самобытной образностью. В намеренном желании упростить мир, видеть его более добрым и светлым, Максим Черницов увидел поэзию бесхитростного детского взгляда на мир.

.

.

Отдавая предпочтение легким и гармоничным формам, дизайнер отказался от сложных линий и цветов, упростил крой и силуэт. Основу цветовой гаммы коллекции составляют сиренево-фиалковая палитра с вкраплениями фуксии и оранжевого, глубокий бархатный черный и нежный увядший розовый. Заметен акцент на тактильные ощущения. Появляются приятные фактуры: струящийся трикотаж, «мокрый» креповый шелк, глубокий бархат, невесомый шифон, простеганный люрексными нитями. Мягкие и нежные ткани рождают образ трепетной чувственности, сменившей агрессивную сексуальность прошлых сезонов.

.

Значительное влияние на дизайнера оказало учение буддизма, c его идеей универсальной, но, одновременно, простой истины. Появляются этнические орнаменты, ленты, цветовые сочетания – мотивы, ассоциирующиеся с культурой народов Сибири и Тибета. Центральными образами становятся шаманское «дерево счастья», обвязанное тысячами разноцветных лоскутков и мандала, сакральное изображение мироздания, буддийская «карта космоса».

.

.

Толчком к созданию коллекции стал концерт мастера горлового пения Андрея Монгуша. Тувинская народная музыка подтолкнула Максима Черницова к мысли об истоках русской культуры. Развивая этническую тему, начатую Дарьей Разумихиной, он включает в понятие «русская культура» философские и эстетические традиции народов Сибири.

.

На протяжении всей подготовки Максиму помогали стилисты Первого канала, клубные персонажи 2009 года по версии NightLife Awards, художники, работающие в стиле Поп-Арт – Агасфер и Кирилл Вычкин (C.L.U.M.B.A).

.

Специально для показа Кондитерский Дом «Azale» изготовил торт и декорировал его геометрическими рисунками, напоминающими мандалы. Кондитеры и художники «Azale» с точностью воспроизвели сакральные символы из сахарной мастики и представили свое творение на суд гостей. После показа торт был перенесен на официальное afterparty в клуб «Bubbles».

.

Официальный сайт Макса Черницова: www.maxchernitsov.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1241 Ювелирный дом Alexander Arne представляет мужскую коллекцию аксессуаров
Показы всего статей: 478 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания новой коллекции PEZZO осень-зима 2016-17
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.