22 октября 2009 года на Volvo-Неделе моды в Москве состоялся показ новой коллекции постоянного участника Недели, Модного Дома «IZETA», получившей название «Ангелы и демоны».

.

Новая коллекция «Ангелы и демоны» от дизайнера Изеты Гаджиевой и Мехового Дома моды «IZETA» заключает в себе размышления на тему двойственности женщины. В новом сезоне будет актуален образ и женщины вамп, привыкшей всегда быть в центре внимания, и романтичной, нежной, «ангельской» особы.

.

.

Сезон весна-лето 2010 привнесет в гардеробы ценителей довольно спорные, но элегантные сочетания акцентов 80-х, силуэтов 30-х и двойственности образов 90-х.

.

В основу коллекции «Ангелы и демоны» вошли силуэты овала и песочных часов. Акценты на визуально зауженную талию и немного расширенную линию плеч. Блестящие, гладкие и шелковистые ткани дополняются матовыми и фактурными кожаными изделиями из питона и крокодила. В рамках тенденции возвращения стиля 80х, представлены меха с длинным ворсом, такие как лиса и чернобурка. А так же использованы излюбленные и уже ставшие отличительной чертой дома моды «IZETA» норка, каракуль и рысь.

.

В коллекции представлены новые интерпретации классического кроя и сделан акцент на эксклюзивных материалах с лазерной резкой, на тканях с ручной вышивкой и платьях, вышитых по новой технологии подвижными паетками. Главный аксессуар коллекции – клатч из каракульчи.

.

Более десяти лет Модный Дом «IZETA» является эталоном одежды классов houte- couture и prêt-a-porter de luxe. Однако в отличие от конкурентов, бренд Изеты Гаджиевой является владельцем собственной фабрики по производству изделий и индивидуального пошива, где за исполнением следит лично дизайнер. Таким образом, клиенты Модного дома всегда уверены в наивысшем качестве и эксклюзивности каждой модели.

.

Официальный сайт «IZETA»: www.izeta.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Компания adidas представляет обувь для тренинга adiPure 360
Показы всего статей: 479 В Милане состоялся показ коллекции PAL ZILERI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.