По традиции, третий день Volvo-Недели Моды в Гостином дворе начался с деловой программы и продолжился чередой модных показов. 23 октября гости смогли увидеть семь коллекций российских дизайнеров, а также показы марки JNBY и скандинавских дизайнеров от магазина Mood Swing`s Apartment Store.

.

Первым в третий день Volvo-Недели Моды в Москве стал показ коллекции марки Angel, разработанной дизайнером Татьяной Мокрушиной. Тема коллекции – «Париж». Вот на подиум выходят два мима, звучит композиция Яна Тирсена, на заднике прокручиваются черно-белые фотографии – и гости уже погрузились в атмосферу самого романтичного города мира… В цветовой концепции бренда Angel лежат два цвета – черный и белый, и эта тенденция четко прослеживается в обеих линиях марки – Luxury и Casual. В первой представлены классические платья-футляры, корсеты, широкие брюки а-ля Марлен Дитрих, приталенные жакеты, во второй - рубашки мужского кроя, жилеты, брюки-дудочки, сарафаны с воланами, майки и кружевные водолазки.

.

Переместившись с подиума LG New Chocolate в зал Скандинавский гости смогли наблюдать завораживающий показ коллекции Елены Скакун «Сделано в Югре». Вдохновленная наскальными росписями и народным творчеством исконных жителей Ханты-Мансийского автономного округа, а также самим удивительным духом региона, Елена создала роскошную и таинственную коллекцию из натуральных материалов – меха, кожи, шерсти и шелка. Пышные юбки-пачки сочетаются с меховыми жилетами и манишками из лисы, нежный шелк струится из строгого кожаного обрамления платья, а на прозрачных шифоновых свитерах с вязаным горлом в прямом смысле «белой нитью» проступают наскальные рисунки древнего человека.

.

Дизайнер Наталья Колыхалова, арт-директор модного дома NK Studio в очередной раз продемонстрировала, что такое максимальная женственность. Платья, как классической длины, так и вечерние, нарядные купальники и вязаные накидки – вот основа новой коллекции. Наряды украшает бахрома, ажурная вязка, ассиметричное или приспущенное плечо и обильные драпировки (в том числе и из бахромы). Цветовая гамма от спокойных, «посыпанных пеплом» оттенков (черный, серый, сливовый, розовый) развивается к ярким, но не режущим глаз сочетаниям голубого и салатового.

.

Меховой бренд «Калинка-Морозовъ» представил коллекцию «И снова классика», разработанную дизайнером Ольгой Лукиной. Под композиции Майкла Джексона гости разглядывали женские и мужские модели, выполненные из кожи, а также меха серебристо-черной лисы, норки блэкглама и шиншиллы в классической бежево-черной палитре. Вещи от «Калинка-Морозовъ» хороши не только своим высоким качеством, но и тем, что они уместны абсолютно в любой ситуации – на работе, деловой встрече, дружеской вечеринке и в повседневной жизни.

.

«Сюрреалистические картинки» мелькали перед гостями следующего показа Volvo-Недели Моды в Москве. Их автор – модельер Наташа Глазкова продемонстрировала две линии одежды – женскую De luxe и мужскую Scetches.

.

.

Если сюрреализм женской коллекции прослеживался, в основном, в принтах в духе Сальвадора Дали, в мужской за стилистическую принадлежность отвечал крой – воротники, утроившие свое количество сразу в одной вещи, «съехавшие» вырезы пуловеров «ви-нек» и смещенные линии пояса.

.

С премьерного показа новой коллекции марки JNBY Гостиный двор начал знакомить своих гостей с творчеством мировых модных брендов, приехавших в этом году на Volvo-Неделю Моды в Москве. В Москву прибыла одна из дизайнеров марки Ван Джин - она лично собирала луки и отслеживала соответствие макияжа и причесок на показе коллекции весна-лето 2010. В этом году любимая марка стильной молодежи всего мира вдохновилась творчеством немецкой художницы Принцессы Ингеборг Шлезвиг-Гольштейнской - из ее ярких живописных работ были взяты цвета и рисунки тканей. А пластика форм - заимствована из танца, поэтому все модели новой коллекции были нетривиальны, но функциональны.

.

Показ космополитичной молодежной марки в зале LG New Chocolate сменился скандинавской классикой в зале «Скандинавский» от бутика Mood Swing`s Apartment Store при поддержке шведского автомобильного бренда Volvo.

.

.

«Квартира модной одежды» на Никитском бульваре, как называют ее создатели, откроется только в ноябре, однако гости Volvo-Недели моды в Москве получили возможность ознакомиться с будущим ассортиментов прямо сейчас. В бутике будут представлены модные бренды Северной Европы, такие как Filippa K, Stella Nova, Baum and Pferdgarten, Whiite, Naja Lauf. «Это одежда, которая выглядит модно, красиво, актуально и одновременно функционально», - говорит управляющий директор Mood Swing's Катя Ножкина о коллекции. Несмотря на приверженность северных модельеров к спокойному дизайну, сам Гала-показ вряд ли можно было назвать таковым. Зажигательным танцевальным номером открыли шоу танцоры балета Аллы Духовой Todes, а в финале показа прямо на подиум выехал «хрустальный» концепт-кар Volvo S60, что вызвало в зале настоящий фурор. Появление уникального по своей красоте Volvo S60 Concept на модном подиуме не случайно, ведь дизайну автомобилей в компании Volvo уделяют не меньше внимания, чем безопасности и комфорту.

.

Надеждой отечественной моды называли fashion-критики дизайнера Кирилла Гасилина с того самого момента, как в 2001 году он продемонстрировал свою первую коллекцию на конкурсе молодых дизайнеров фонда «Русский силуэт».

.

.

С тех пор Кирилл уже много раз доказывал, что это были не случайные слова. В рамках Volvo-Недели моды в Москве модный дом Cyrille Gassiline представил простую и очень элегантную коллекцию MOSАIQUE, вдохновленную знаменитыми византийскими мозаиками, сохранившими до наших дней первозданные оттенки натуральных самоцветов. Подчиняясь воле художника, тонкие и сложные оттенки тканей – лиловый, нефритовый, серый, глубокий синий, цинковый, бордо, мордоре и электрик – переплетаются между собой, усложняясь гладкой поверхностью шелка и матовой фактурой льна, глухой плотностью хлопка и полупрозрачностью муслина. Отточенные до предельного лаконизма конструкции образуют то спокойную монолитную форму, то плавный летящий силуэт.

.

Завершился третий день Volvo-Недели Моды в Гостином дворе показом коллекции аксессуаров Bon voyage от модного дома Dimitry Demin. Роскошные шляпы, украшенные перьями, кружевные шали, вуали и перчатки демонстрировали модели, одетые в черные кружевные комбинезоны, подчеркивающие их привлекательность, но не отвлекающие внимания от главного – изысканных аксессуаров Dimitry Demin. «Роскошь – это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость», - сказала легендарная Коко Шанель. Именно этот девиз воплощает Димитрий Демин в своем творчестве.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1239 Мужская коллекция Lanvin. Сезон осень-зима 2010-2011
Показы всего статей: 476 Показ Alena Akhmadullina Fall-Winter 2014\15 в Берлине Рекламные кампании всего статей: 202 D`S Damat представил новую кампанию с участием российских футболистов
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.