Второй день работы главного модного события столицы был отмечен шестью яркими показами коллекций отечественных и зарубежных дизайнеров. Также гости имели возможность посетить круглый стол в рамках бизнес-программы Volvo-Недели Моды в Москве.

.

Первым показом второго дня стало уже традиционное для Volvo-Недели Моды в Москве шоу, организованное продюсерским центром «Фабрика детских созвездий» - актерским и модельным агентством для детей. Коллекцию prêt-a-porter сезона весна-лето 2010 «Гости из будущего» представила молодой дизайнер Катя Филиппова, предложившая юным звездочкам «Фабрики» (а вместе с ними и зрителям) поиграть в путешественников во времени. «Космические» жилеты, гольфы с наколенниками, стилизованные заплатки, напоминающие детали космических костюмов – все эти яркие футуристические элементы дополняли спортивные наряды спокойной светлой гаммы для малышей и подростков. Впрочем, спортивный стиль не помешал девочкам почувствовать себя настоящими принцессами из будущего благодаря фантазийным юбкам-пачкам из тюля, в которых они с удовольствием флиртовали с Сергеем Лазаревым, чей выход на подиум под песню Stereo стал финальным штрихом показа.

.

Следующим в череде модных событий стал объединенный показ молодых дизайнеров – победителей конкурса благотворительного фонда «Русский силуэт», возглавляемого Татьяной Михалковой. Семьдесят дизайнеров из России, Беларуси, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана, Кыргызстана соревновались за право пройти стажировку в ведущих домах моды России и Европы, а также продемонстрировать свои коллекции посетителям Гостиного двора. Победителями, отобранными компетентным жюри, стали Анна Максимчук, группа дизайнеров TVT и Хава Арапиева.

.

.

Коллекции, несмотря на всю разницу авторских почерков, отличала сдержанная цветовая гамма, в которой преобладали классические черный, белый, оттенки серого и теплые бежевые тона. Анна Максимчук представила черно-белые модели с вкраплениями этнических мотивов, группа TVT сделала ставку на необычный объем, а Хава Арапиева построила свою коллекцию на плетеных элементах, не случайно ее название - «Чувственное сплетение».

.

Третий участник второго дня Volvo-Недели Моды в Москве – далеко не новичок. Глава известного модного дома из Туркменистана Vepa Soyun Вепамырат Союнов представил линию роскошных нарядов «Лунный дождь».

.

.

Вечерние костюмы и коктейльные платья из атласа, тафты, шифона и органзы теплых «осенних» расцветок (горчичный, бежевый, золотистый, оранжевый) были богато украшены уникальными золотыми вышивками. К финалу показа «маленькие» платья сменили струящиеся вечерние наряды в пол, а преобладающей цветовой гаммой стала вишнево-розовая, которую удачно дополнял серебряный декор и кристаллы Swarovski. Финальным аккордом стала линия роскошных свадебных платьев.

.

Стразами Swarovski переливались также и модели из новой коллекции (весна-лето 2010) линии LUBLU дизайнера Киры Пластининой, впервые показанной широкой публике на Неделе моды в Милане. На этот раз отечественным любителям моды выпала возможность лично оценить новую работу Киры, на которую ее вдохновили этнические мотивы африканского континента. В коллекции «Мечты об Африке» модельеру удалось соединить традиционный для бренда рокерский стиль (рваные джинсы, кожаные жилеты) с экзотическими африканскими принтами в виде масок и перьев, сложными драпировками и летящими силуэтами женственных платьев в духе 1970-ых. Изысканными акцентами коллекции стали аппликации в виде стрекоз, выполненные из кристаллов. Выразить свое восхищение модельеру пришли сотни гостей и поклонников. После показа многие из них, в том числе Ирена Понарошку, группа Serebro, Анфиса Чехова и Митя Фомин отправились на backstage, чтобы лично поздравить Киру с очередной дизайнерской удачей.

.

Традиционный офисный стиль, переосмысленный в творческом ключе – вот главное правило модного дома Erica Zaionts. Все комплекты новой коллекции «Линия высокого напряжения», показанной на Volvo-Неделе Моды в Москве, от брючных костюмов до строгих платьев и шазюблей, объединяет минимум цвета (черный, белый, серый), максимальная четкость кроя и высокое качество тканей. Кроме того, каким бы строгим ни был силуэт от Erica Zaionts, в нем всегда найдется деталь, отправляющая фантазию в полет – будь то шифоновые складки в разрезе строгой юбки-карандаш или неброская многослойность простого на первый взгляд черного жакета. Именно столкновение нежности и настойчивости, строгости и легкой улыбки рождают, по мнению автора, идеальный образ. Гости показа были с этим утверждением абсолютно согласны.

.

Завершение второго дня модной недели в Гостином дворе было поистине роскошным. Показ новой коллекции модного дома IZETA собрал множество поклонников таланта модельера Изеты Гаджиевой. Новая коллекция «Ангелы и демоны» по традиции являла собой идеальное сочетание смелых дизайнерских решений с классическими силуэтами в рамках элегантного стиля Высокой моды. В новом сезоне, по мнению автора, будут как никогда популярны два образа – женщины вамп, привыкшей быть в центре внимания, и романтичной, нежной, «ангельской» особы. Именно на принципе контраста строилась как сама коллекция, так и показ в рамках Volvo-Недели Моды в Москве. В следующем сезоне модельер предлагает носить полупрозрачные блузы свободного покроя, брюки, свободные на бедрах и зауженные на лодыжках, строгие жакеты из ткани и разнообразных кож, изящные платья полуприлегающих силуэтов и, конечно, шубы и жилеты из роскошного меха. Бесспорная элегантность – вот одно из ключевых понятий модного дома Изеты Гаджиевой, которое по достоинству ценят постоянные клиенты бренда, среди которых Ольга Орлова, Инна Маликова, Юлия Высоцкая, Дана Борисова, Игорь и Консуэлла Костолевские и многие другие.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1240 Женская коллекция River Island осень-зима 2013
Показы всего статей: 478 Volvo-Неделя моды в Москве открылась показом Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.