27 Октября в рамках Volvo fashion week в Москве свою новую коллекцию сезона весна-лето 2013 представит дизайнер Александра Казакова. Одним из интригующих моментов показа станет запуск первой линии мужской одежды. 

Работая над новой коллекцией, Александра вдохновлялась окружающими ее людьми и новыми знакомствами, а потому молодость и непосредственность стали главными качествами ее нового творения. Элегантные костюмы и вечерние платья, брюки и жилетки, а также озорные шорты и купальные костюмы, футболки и рубашки – все это составляет гардероб современного молодого человека или девушки и предоставляет отличное пространство для модных экспериментов. 


Стиль casual, помноженный на уникальное видение моды Александры Казаковой, дает тот поразительный сплав, в котором каждый может найти что-нибудь для себя. Потрясающий выбор тканей и фактур – от хлопка и трикотажа, от джерси до шифона, шелка и бархата позволяют говорить об универсальности таланта дизайнера и о высоком уровне мастерства. Еще в прошлых коллекциях Александра заявила себя превосходным колористом и ее эксперименты с цветом продолжаются – в этот раз публику будут радовать не только яркие неназойливые цвета, но и самые различные орнаменты и принты, от традиционной клетки до агрессивных звериных рисунков. 

Дополнять столь разнообразную коллекцию будет линия мужских и женских аксессуаров, каждый из которых несет печать авторского стиля Alexandra Kazakova. Дизайнер Айза Долматова выступила партнером показа, со своей новой лимитированной коллекцией украшений, созданной специально для Александры. 

Партнеры показа: ресторан «Виноград», El Monte, «Мыловаров», «Абрау Дюрсо», Willa Winifera.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Reebok Aztec OG: 1895 пар легендарных кроссовок
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Levi’s выпустил рекламный ролик «Circles», посвящённый единству людей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.