Изысканные итальянский шелк, полудрагоценные камни, скульптурные силуэты и архитектурный крой – в новом сезоне весна-лето 2013 дизайнер Александра Серова представляет новое прочтение вечерних платьев haute couture в коллекции на площадке Volvo-Неделе моды в Москве. 

Модельный ряд включает 28 вечерних платьев, созданных для исключительной героини в исключительных обстоятельствах. Созданные образы являются отражением внутреннего мира девушки, в которой сдержанная элегантность дополняет сексуальность, а изысканность подчеркивает тонкий вкус. 


Ключевой материал – шелк, традиционный для Модного дома Aleksandra Serova. В этом сезоне главным экспериментом для дизайнера становятся цвета – Александра впервые использовала сложные оттенки зеленого, синего и голубого, которые идеально вписываются в весеннюю палитру пастельных тонов. 

Основные элементы отделки – полудрагоценные камни, кристаллы Swarovski и стеклярус, инкрустация которыми подчеркивает совершенство изгибов тела, женственность их обладательницы, ее хрупкость и изящность. 

Партнеры показа: «Бэд кафе», «Хортица», «Полугар», «Абрау Дюрсо», Willa Winifera.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Reebok PUMP: прокачаны с 1989 года
Показы всего статей: 479 VIVA VOX и Олег Овсиев на Российской Неделе Моды Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.