.
Москва, 29 мая 2008 года – в «АТРИУМ» состоялось открытие нового магазина Reserved. Собравшимся была представлена новая коллекция одежды «All about RIO», навеянная мотивами бразильского лета. На празднике выступила директор по экспорту компании LPP S.A. Анна Строниковска Коздрык (Anna Stronikowska Kozdryk) и генеральный директор российского представительства LPP S.A., компании «РЕ Трэйдинг» Зенон Ивашкиевич (Zenon Iwaszkiewicz).
.
Магазин в «АТРИУМ» – это пятый магазин польской марки в Москве, всего же у компании LPP S.A. на сегодняшний день 30 магазинов в России (в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тольятти, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Костроме, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске) и 520 в Европе. До конца 2008 года планируется открыть еще 150 магазинов, а общая площадь торговых залов составит 240 000 кв. м.
.
Компания LPP S.A. разрабатывает и производит одежду под торговыми марками Reserved, Cropp, House и Esotiq. Это современная одежда для работы, отдыха и неформального общения. Одежда ориентирована на самую широкую потребительскую аудиторию: детей, молодежь, взрослого покупателя, – всех тех, кто ценит в одежде изысканный стиль, модный дизайн и высочайшее качество по разумной цене. Стандартный формат фирменных магазинов Reserved – это 700 – 1500 кв. м., где представлены женская, мужская и детская одежда, а также широкий выбор нижнего белья и аксессуаров.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1241 UNIQLO открыл POP-UP магазин в ТЦ «Атриум»
Показы всего статей: 478 Заключительный день Flacon Fashion Festival 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания бренда OVS весна-лето 2013 — Free yourself
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.