9 октября в рамках недели вечерней и свадебной моды Estet Fashion Week состоится показ известного французского дизайнера Кристофа Гилларма (Christophe Guillarme), чьи вечерние платья весьма популярны среди звезд мирового масштаба. 

Большой талант и удивительная личность, Кристоф Гилларм получил образование в Высшей школе прикладных искусств в Париже. Свой первый модный показ дизайнер представил как настоящее художественное шоу. Созданию самостоятельной коллекции в 1998 году предшествовало сотрудничество начинающего модельера с марками Jean-Charles de Castelbajac, Dice Kayek и Stella Cadente. Кристофа приглашали на различные Недели моды по всему миру: Дубай, Марокко, Монако, Бангкок, Северная Корея, Казахстан, а также в шопинг-фестивале в Каннах. Посещение этих мероприятий позволило молодому дизайнеру лично и его компании обрести славу и известность. С тех пор он мечтает создать нечто выдающееся не только в коллекциях, но и в глобальных творческих постановках своих показов. Дизайнер принимал участие в телевизионном шоу на одном из ведущих французских каналов, посвященном поддержке фонда по борьбе со СПИДом Sidaction, возглавляемого Пьером Берже, одним из основателей дома моды Yves Saint Laurent. Работая также над последними десятью выпусками Международного Каннского кинофестиваль, Гилларм создал немало оригинальных образов для молодых актрис и мировых знаменитостей. 


«Мой стиль узнаваем, – говорит Кристоф. – Я придерживаюсь традиционных творческих подходов и изящных отделок: мои работы объединяют глэм-рок и высокую моду. А абсолютная женственность стиля являет современный способ создать очаровательные образы». 

На Неделе моды «Эстет» французский дизайнер представит новую коллекцию весна-лето 2014 Lady Garage (дань стилю урбанистической электронной музыки гэридж, возникшей в Лондоне в середине 1990-х годов). Модное творение Кристофа объяло стилистику различных артистических эпох: от гламура Золотого века Голливуда до послевоенного Нью-Йорка. Настроение 50-х годов, навеянное драматическим сериалом «Безумцы», поддержано сценами из жизни светской элиты, облюбовавшей когда-то Мэдисон-Авеню и Парк-Авеню. Среди них – Дорис Дьюк или Барбара Хаттон, посещающие знаменитую британскую балерину леди Марго Фонтейн, заканчивающую свою репетицию и еще облаченную в пачку… 

Кристоф создает эксцентричные образы, с уверенной и грациозной походкой, где парча сочетается с кружевом: иногда с золотыми нитями, иногда в гипюре. Легкий тюль и тонкий, облегающий джерси, в качестве фаворитов сезона, также используются в коллекции. 


Для создания моделей, отражающих Золотой Век haute couture, абсолютно логичны выбранные колористические решения: золотой в сочетании с идеальным белым, цветом шампанского и бежевым создают мягкие благородные полотна. Среди ярких тонов, призванных пробудить чувства и эмоции коллекции, очевидны цвет фуксии, коралловый, персиковый и алый. Черный играет самую драматичную роль в коллекции, особенно в полупрозрачных вариантах, создавая определенную интригу. Реплики из «Завтрака у Тиффани», в свою очередь, совершенствуют и без того блестящий, но уже осовремененный талантливой рукой автора стиль. 

Будь то короткое платье балерины из золотого тюля и шелковой тафты или золотисто-белая кружевная модель с рукавами в сеточку и вырезом, очерченным кристаллами; маленькое черное платье из джерси, расшитое черными и золотыми блестками, или декольтированный вечерний наряд кораллового цвета, украшенный бисером, – новая коллекция Christophe Guillarme по-прежнему исключительно женственна и художественно непредсказуема.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Roberto Cavalli весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Показ коллекции Salvatore Ferragamo сезона весна-лето 2012 в Доме Пашкова Рекламные кампании всего статей: 202 Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.