7 сентября, в Галерее «Времена Года» открылся обновленный бутик «MARINA YACHTING». Оригинальный, космический дизайн выполнен с соблюдением итальянских традиций и исполнен в высоком качестве. 


В этот вечер в ресторане «ОБЛАКА» была представлена коллекция MARINA YACHTING Осень-Зима 13/14. В коллекции преобладают глубокие синие тона и насыщенное бордо, дополненные декоративными элементами. Уникальность бренда выражена в классическом стиле, исполненная в современной интерпретации: темные куртки с элегантным орнаментом в виде листьев, свитера с позолоченными молниями. Каждый элемент коллекции продуман до мелочей: накидка намеренно удлинена, в то время как двубортное пальто PICKOT выступает как альтернативный вариант укороченного пальто. Спортивное направление MACROLOGO присутствует в белом, синем, бордо и новым коричневым цветах и делает акцент на необычном крое и изысканных деталях. Особенная ткань каждой коллекции – шерсть IDROSTOP стала мягче. Джерси, хлопок, атлас и бархат создают смелые сочетания, в результате которых мы получаем незабываемые элегантные образы. 


Музыкальный антураж вечера  создавала очаровательная певица Кристина Орса, образ и творчество которой идеально дополняют стиль девушки Marina Yachting.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Коллекция футболок UNIQLO x KAWS в поп-ап сторе бренда на выставке FACES&LACES
Показы всего статей: 479 Показ Дома CHAPURIN коллекции «Династия» сезона осень-зима 2012-2013 в «Городе столиц» Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.