7 сентября, в Галерее «Времена Года» открылся обновленный бутик «MARINA YACHTING». Оригинальный, космический дизайн выполнен с соблюдением итальянских традиций и исполнен в высоком качестве. 


В этот вечер в ресторане «ОБЛАКА» была представлена коллекция MARINA YACHTING Осень-Зима 13/14. В коллекции преобладают глубокие синие тона и насыщенное бордо, дополненные декоративными элементами. Уникальность бренда выражена в классическом стиле, исполненная в современной интерпретации: темные куртки с элегантным орнаментом в виде листьев, свитера с позолоченными молниями. Каждый элемент коллекции продуман до мелочей: накидка намеренно удлинена, в то время как двубортное пальто PICKOT выступает как альтернативный вариант укороченного пальто. Спортивное направление MACROLOGO присутствует в белом, синем, бордо и новым коричневым цветах и делает акцент на необычном крое и изысканных деталях. Особенная ткань каждой коллекции – шерсть IDROSTOP стала мягче. Джерси, хлопок, атлас и бархат создают смелые сочетания, в результате которых мы получаем незабываемые элегантные образы. 


Музыкальный антураж вечера  создавала очаровательная певица Кристина Орса, образ и творчество которой идеально дополняют стиль девушки Marina Yachting.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция BORODULIN`S pret-a-porter de luxe «Царские дочки» сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Уличная мода на Mercedes-Benz Fashion Week Russia / День второй Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Bally осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.