Легендарной торговой марке «Дикая Орхидея» исполняется 20 лет. В честь дня рождения 17 апреля 2013 года в Москве в арт-центре «Ветошный» компания организовала грандиозный показ коллекции белья, купальников и домашней одежды сезона весна–лето 2013. Были представлены лучшие модели бельевых и пляжных линий международных модных брендов: Ermanno Scervino, Versace, Blumarine, Roberto Cavalli, John Galliano, Chloe, Raffela Dangelo, Bleu De Moi, а также бельевых марок G.A.Paladini, Ritratti, Cotton club, Millesia, Valery. 



«Шоу было по-настоящему роскошным. Согласно концепции показа пространство арт-центра превратилось в королевский будуар, и гости окунулись в атмосферу французского барокко. Утонченную эстетику эпохи подчеркнули изысканные декорации - цветы, ставшие основным мотивом рекламной кампании бренда в новом сезоне» – комментирует Алексей Евгеньев, президент управляющей компании сети ООО «РозТех». 



Художником показа выступил испанский стилист Ана Мурийас (Ana Murillas), которая разработала для шоу уникальные декорации, воспроизводящие антураж королевского дворца XVIII века, и костюмы, отражающие общую концепцию роскошного французского будуара: кружевные чулки, подвязки и кринолины, маскарадные маски, меховые болеро, веера из перьев, кокетливые шляпки с вуалью, корсеты, ожерелья и бархатные ошейники, большие шелковые банты, пышные юбки со шлейфами. Хедлайнером мероприятия стала малийско-французская певица Инна Моджа (Inna Modja), известная своим хитом “French Cancan”. На afterparty всех ожидало живое выступление певца Ивана Дорна, которые под бурные аплодисменты публики исполнил все свои зажигательные и немного эпатажные хиты. 



Гостями показа стали такие светские персонажи, как актрисы Любовь Толкалина, Рената Пиотровски, Олеся Судзиловская, Екатерина Дробыш, Лянка Грыу, Анна Невская, Наталья Бардо, fashion-эксперт Лидия Александрова, дизайнеры Алиса и Юлия Рубан, Марина де Голль, блоггеры Ольга Калаева, Мага Умхаев, дизайнер ювелирных украшений Евгения Линович, светские леди Ирина Чайковская, Екатерина Одинцова, Дарья Михалкова, совладелица арт-галереи «МСК Истсайд» Марианна Гогова, телеведущие Азия, Яна Лапутина, Дарья Субботина, модель и DJ Саша Федорова. 



На сегодняшний день «Дикая Орхидея» переживает свое перерождение. Важной вехой развития компании стал приход в 2012 году нового руководства, повлёкший за собой ряд структурных изменений с амбициозной задачей вернуть лидирующую позицию на российском рынке белья. 



«Дикая Орхидея» представляет сеть мультибрендовых магазинов нижнего белья, а также домашней и пляжной одежды различных ценовых сегментов. В портфель брендов компании входят следующие торговые сети: «Дикая Орхидея»‚ «Бюстье»‚ «Дефиле» и «VI Легион». По всей России и в странах СНГ насчитывается более 170 магазинов сетей.


Иван Дорн





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Kenzo сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 Показ женской коллекции Vladislav Aksenov «Lutto» Рекламные кампании всего статей: 202 Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.