Легендарной торговой марке «Дикая Орхидея» исполняется 20 лет. В честь дня рождения 17 апреля 2013 года в Москве в арт-центре «Ветошный» компания организует грандиозный показ коллекции белья, купальников и домашней одежды сезона весна–лето 2013. Будут представлены лучшие модели бельевых и пляжных линий международных модных брендов: Ermanno Scervino, Versace, Blumarine, Roberto Cavalli, John Galliano, Chloe, Raffela Dangelo, Bleu De Moi, а также бельевых марок G.A.Paladini, Ritratti, Cotton club, Millesia, Valery. Символично, что 20 лет назад первый показ «Дикой Орхидеи» состоялся также именно в арт-центре «Ветошный». 


«Шоу будет по-настоящему роскошным. Согласно концепции показа пространство арт-центра превратится в королевский будуар, и гости окунутся в атмосферу французского барокко. Утонченную эстетику эпохи подчеркнут изысканные декорации, цветы, ставшие основным мотивом рекламной кампании бренда в новом сезоне» – комментирует Алексей Евгеньев, президент управляющей компании сети ООО «РозТех». 

Художником показа выступит испанский стилист Ана Мурийас (Ana Murillas), которая разработала для шоу уникальные декорации и костюмы, отражающие общую концепцию роскошного французского будуара. 

Хедлайнером мероприятия станет малийско-французская певица Инна Моджа (Inna Modja), известная своим хитом “French Cancan”. 

На сегодняшний день «Дикая Орхидея» переживает свое перерождение. Важной вехой развития компании стал приход в 2012 году нового руководства, повлёкший за собой ряд структурных изменений с амбициозной задачей вернуть лидирующую позицию на российском рынке белья. 

«Дикая Орхидея» представляет сеть мультибрендовых магазинов нижнего белья, а также домашней и пляжной одежды различных ценовых сегментов. В портфель брендов компании входят следующие торговые сети: «Дикая Орхидея»‚ «Бюстье»‚ «Дефиле» и «VI Легион». По всей России и в странах СНГ насчитывается более 170 магазинов сетей.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Графические принты в капсульной коллекции ТВОЕ и немецких дизайнеров
Показы всего статей: 479 Состоялся показ дизайнеров RFW на Milano Moda Donna Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Dirk Bikkembergs осень-зима 14/15 ADV «Future clones»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.