Икона стиля Дэвид Бекхэм принял участие в новой рекламной кампании H&M, приуроченной к выходу коллекции Modern Essentials selected by David Beckham сезона весна 2016 года. Действие ролика происходит на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг понимает, что все хотят одеваться как он. Рекламная кампания будет представлена на телевидении и в кино, а также онлайн на сайте hm.com с 18 февраля. 


Уже второй раз Дэвид работает с режиссером Фредриком Бондом. Новый ролик стал ответом на вызов, брошенный прошлгодним роликом, в котором комик Кевин Харт одевался точь-в-точь как Дэвид. В новом рекламном ролике Дэвид выходит из своего отеля и видит, что все вокруг одеты так же, как он: и юные скейтеры, и ребенок, и бабушка, и каждый мужчина в городе. Ролик будет сопровождаться печатной рекламой, снятой Марио Сорренти.

Кампания подчеркивает роль Дэвида как иконы безупречного стиля для миллионов мужчин по всему миру. Что касается самого Дэвида, он считает, что формирование мужского стиля заключается в сочетании традиций и свежих идей. Вещи, которые Дэвид носит в видеоролике, выбраны им самим из коллекции Modern Essentials и представляют собой прекрасный пример стиля, неподвластного времени.


"Я всегда отлично провожу время на рекламных съемках для H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора. Я с удовольствием одевался в прекрасные вещи из коллекции Modern Essentials, наслаждаясь при этом самим процессом съемок", - говорит Дэвид Бекхэм. 

Новая кампания представляет линию товаров Modern Essentials selected by David Beckham. Каждый сезон Дэвид выбирает наиболее понравившиеся ему вещи из мужской коллекции Modern Essentials от H&M, создавая целый гардероб из обновленных базовых вещей и новой классики, которая будет служить надежной основой на протяжении всего сезона. Новая коллекция появится во всех магазинах H&M, где представлена мужская одежда, а также в онлайн продаже в два этапа – 18 февраля и 10 марта.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Два века британской моды. Из собрания Музея Виктории и Альберта Литература всего статей: 57 ARTINDEX ДИЗАЙНЕРЫ КОСТЮМА ’07
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1143 Дворцовая ёлка в Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg
События всего статей: 423 Презентация коллекции OMEGA Seamaster Planet Ocean
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.