Когда Марк Джейкобс начал искать режиссера для новой рекламной кампании своего аромата, он отказался от глобальных поисков. Он сразу предложил снять фильм одному из своих самых близких друзей, обладательнице премии Оскар, it-girl с безупречным чувством стиля – Софии Копполе. 


«София – мой близкий друг уже много, много лет. Я очень люблю ее как человека. Мы давно делаем совместные проекты, она была моделью наших рекламных кампаний. Мне нравится ее видение и ее мнение, – признался Марк Джейкобс. – Я никогда не думал о себе как о перфекционисте, я никогда не чувствовал себя им. Я просто стараюсь делать свою работу так хорошо, как только смогу. И я работаю с действительно замечательными людьми. София поступает так же. Мы с ней мыслим одинаково».

 

Его вера в Софию была настолько сильна, что Джейкобс не присутствовал на съемочной площадке, когда Коппола снимала рекламный ролик Daisy. Сам аромат был назван в честь Дейзи Бьюкенен – любимого литературного персонажа Джейкобса – и в честь его собачки. «Мне понравилось снимать этот фильм для Марка, так как у нас с ним одинаковые вкусы, я была уверена, что смогу угадать его желания, – рассказала София Коппола. – И я особенно хотела сделать все идеально, так как снимала для моего друга».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 57 Бренд итальянского трикотажа FALCONERI выпускает книгу, посвященную кашемиру: во всех магазинах марки начиная с ноября
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1156 14 февраля в универмаге «Цветной»
События всего статей: 424 Вручены американские джазовые премии за 2007 год
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.