Когда Марк Джейкобс начал искать режиссера для новой рекламной кампании своего аромата, он отказался от глобальных поисков. Он сразу предложил снять фильм одному из своих самых близких друзей, обладательнице премии Оскар, it-girl с безупречным чувством стиля – Софии Копполе. 


«София – мой близкий друг уже много, много лет. Я очень люблю ее как человека. Мы давно делаем совместные проекты, она была моделью наших рекламных кампаний. Мне нравится ее видение и ее мнение, – признался Марк Джейкобс. – Я никогда не думал о себе как о перфекционисте, я никогда не чувствовал себя им. Я просто стараюсь делать свою работу так хорошо, как только смогу. И я работаю с действительно замечательными людьми. София поступает так же. Мы с ней мыслим одинаково».

 

Его вера в Софию была настолько сильна, что Джейкобс не присутствовал на съемочной площадке, когда Коппола снимала рекламный ролик Daisy. Сам аромат был назван в честь Дейзи Бьюкенен – любимого литературного персонажа Джейкобса – и в честь его собачки. «Мне понравилось снимать этот фильм для Марка, так как у нас с ним одинаковые вкусы, я была уверена, что смогу угадать его желания, – рассказала София Коппола. – И я особенно хотела сделать все идеально, так как снимала для моего друга».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 февраля в ТРЦ «ГудЗон» пройдет концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.