Персональное пространство моды
дата публикации: 19.03.2008

.

Официальный партнер RFW - ПЕРСОНА LAB - открывает на площадке Недели ПЕРСОНА FASHION LAB: салон красоты для гостей крупнейшего модного события России.

.

С 30 марта по 6 апреля в Москве состоится Russian Fashion Week сезона "осень-зима 2008/2009", участие в которой примет более 50 дизайнеров из России, ближнего и дальнего зарубежья. Как и всякая мировая Неделя моды, RFW - немного ярмарка тщеславия, гости которой, конечно, интересуются происходящем на подиуме, но в большей степени их волнует то, как выглядят соседки и соседи по зрительскому ряду.

BERLUTI в Киеве
дата публикации: 15.02.2008

.

Недавно лучший в Украине fashion-магазин SANAHUNT презентовал своим клиентам новый shop-in-shop знаменитой обувной марки BERLUTI, вновь продемонстрировав безупречный выбор и совершенный вкус.

.

Прославленному Дому BERLUTI более ста лет. В 1885 году основатель династии Алессандро создал феноменальную модель мужских туфель из единого отрезка кожи, провозгласив главное правило Дома: “Максимальный комфорт и качество во имя клиента”. С тех пор каждое изделие BERLUTI - сенсация, а каждый клиент марки - экстраординарная личность. Ольга Берлути, возглавляющая Дом в течение последних 40 лет не только один из лучших дизайнеров, но и единственная женщина-создатель мужской обуви. С приходом Ольги, на глаз безошибочно определяющей форму и особенности стопы клиента, появились новые уникальные формы и цвета. Изобретение Ольги - эффектный способ патинирования кожи, благодаря которому создаются неповторимые тона и удивительная глубина цвета.

Кинопремьера Belstaff: Я ЛЕГЕНДА!
дата публикации: 08.02.2008

.

5 февраля в Москве состоялась долгожданная премьера нового голливудского блокбастера «Я легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Легендарная марка BELSTAFF вновь помогла воссоздать неповторимый имидж героя. На московскую премьеру фильма приехал креативный директор BELSTAFF Мануэле Маленотти.

.

В основе блокбастера студии Warner Bros «Я легенда» (режиссер Френсис Лоуренс) лежит культовый роман Ричарда Мэтсона, рассказывающий историю ученого, уцелевшего при атаке неизвестного вируса.

Российские дизайнеры в первом приближении
дата публикации: 31.01.2008

.

Если недели моды остаются для дизайнеров значительными имиджевыми мероприятиями, то на крупнейшей в Восточной Европе выставке моды СРМ – Collection Premiere Moscow, они получают полноценную бизнес-платформу для общения с байерами, управляющими торговых центров и универмагов. Талантливые модельеры представляют свои коллекции на СРМ в рамках спонсорского проекта компании Igedo «Мосты дизайна: Дюссельдорф – Москва». Их можно найти в разделе СРМ Premium, в павильоне 8.2 ЦВК «Экспоцентр» с 26 по 29 февраля 2008. Таким образом, дизайнерская одежда становится ближе к покупателям не только в Москве, но и во всей России.

Кинопремьера Belstaff: Я легенда!
дата публикации: 30.01.2008

.

5 февраля в Москве состоится премьера нового голливудского блокбастера «Я легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Легендарная марка Belstaff вновь создает неповторимый имидж героя. На московскую премьеру фильма приедет креативный директор Belstaff Мануэле Маленотти.

.

В основе блокбастера студии Warner Bros «Я легенда»  (режиссер Френсис Лоуренс) лежит культовый роман Ричарда Мэтсона, рассказывающий историю ученого, уцелевшего при атаке неизвестного вируса.

ЦУМ: территория праздника. Новый год приходит в ЦУМ!
дата публикации: 14.12.2007

.

ЦУМ – главная точка предновогоднего шопинга на карте города. Предстоящим праздникам посвящено пространство на первом этаже центрального department store Москвы.

.

Пространство Нового года открылось на первом этаже ЦУМа. Пройдя под аркой из рождественских гирлянд, гости российского department store попадают в волшебный мир, посвященный самому уютному и красивому празднику.

BGN на Российской Неделе Моды: утонченный , шикарный, французский
дата публикации: 06.11.2007

.

Официальным партнером пресс-холла Russian Fashion Week стала марка BGN, экспорти¬рующая настоящий французский шик во все модные столицы мира. Новые коллекции марки были представлены в пресс-холе крупнейшего модного события в Восточной Европе.

.

Париж. Столица мировой моды. Именно здесь началась история BGN. Стремление утолить страсть и самые заветные желания женщины, дав ей возможность самовыражения, – стало целью для дизай¬неров бренда. Париж, как источник вдохновения, со своей богатой историей и культурным наследи¬ем, динамичным стилем жизни и блестящей эстетикой, с готовностью протянул BGN руку.

Модные сезоны в DЯGILEV
дата публикации: 31.10.2007

.

Dяgilev - официальная площадка открытия и закрытия Российской Недели Моды на протяжении не-скольких сезонов подряд. Весна-лето'2008 не стал исключением.

.

Великий балетный антрепренер и продюсер Сергей Дягилев потряс мировую театральную сцену: его знаменитые "Русские сезоны" стали подлинным открытием, определившим развитие искусства всего мира на многие годы вперед. Клуб "Dяgilev" в полной мере наследует своему великому тезке: едва открывшись, проект Алексея Горобия, Михаила Козлова, Синиши Лазаревича, Сергея Гулливе-ра и Рыбки встряхнул клубную жизнь Москвы, определив совершенно новые стандарты night life.

MOET & CHANDON: вкус моды
дата публикации: 31.10.2007

.

Самое известное шампанское вновь становится Официальным шампанским Russian Fashion Week. При поддержке MOET & CHANDON в рамках RFW прошли показы Oleg O. for Viva Vox, Cathеrine Malandrino и Cyrille Gassiline.

.

Нью-Йорк, Париж, Лондон, Москва - шампанское MOET & CHANDON давно стало посто-янным участником самых влиятельных Недель моды по всему миру. Оно вдохновляет, бу-дит творческую дерзость - именно поэтому без бокала этого шампанского не обходится ни одно значимое событие в мире моды. Напиток, делающий женщину прекрасной в глазах окружающих, гордится своими давними отношениями с фэшн-индустрией и ее великими дизайнерами. Связь бренда с миром моды подчеркивается и его принадлежностью к груп-пе LVMH - общепризнанному мировому лидеру в мире роскоши и стиля.

Статьи 1141 - 1149 из 1149
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | След. | Конец | Все

Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.