В ноябре PUMA запустила серию закрытых творческих мастерских Creative Factory совместно с дизайн-студией Forty Two, на которых были созданы авторские олимпийки T7 в единственном экземпляре. Официальная презентация PUMA T7 прошла 3 декабря в ARTPLAY.
.

.
Гости вечеринки смогли увидеть уникальные олимпийки, созданные Андреем Бартеневым, Дмитрием Оскесом, Романом Эрикона, Костей Парфеновым, Тимофеем Колесниковым, Андреем Ноговицыным, Оксаной Он, Ксенией Трушиной, Антоном М, Катей Павелко, Евгением Фокиным, Аленой Чендлер и Алексеем Калабиным. Рядом с инсталляцией можно было заказать собственную уникальную олимпийку и получить ее тем же вечером!
.

.
И это еще не все: каждый мог почувствовать себя дизайнером и разукрасить бумажные олимпийки, развешенные на стенах, внести свой вклад в создание одной огромной инсталляции, собранной из десятков маленьких наклеек, и даже выиграть олимпийку от Андрея Бартенева!
.

.
Под волшебное музыкальное сопровождение от Леонида Липелиса, Саши Гришина и Canicool гости играли в пинг-понг, кикер и пробовали угощения от ЛавкаЛавка. Ну и, конечно, free bar для всех!
.
Олимпийка T7 родилась в 1969 году, ее носили спортсмены, рокеры и панки, би-бои, граффити-художники, хип-хоптусовка. За прошедшие 40 лет из спортивной вещи олимпийка T7 превратилась в культовый предмет уличной моды.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Открытие сезона тренировок “Стань человеком со звездами”
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.