В ноябре PUMA запустила серию закрытых творческих мастерских Creative Factory совместно с дизайн-студией Forty Two, на которых были созданы авторские олимпийки T7 в единственном экземпляре. Официальная презентация PUMA T7 прошла 3 декабря в ARTPLAY.
.

.
Гости вечеринки смогли увидеть уникальные олимпийки, созданные Андреем Бартеневым, Дмитрием Оскесом, Романом Эрикона, Костей Парфеновым, Тимофеем Колесниковым, Андреем Ноговицыным, Оксаной Он, Ксенией Трушиной, Антоном М, Катей Павелко, Евгением Фокиным, Аленой Чендлер и Алексеем Калабиным. Рядом с инсталляцией можно было заказать собственную уникальную олимпийку и получить ее тем же вечером!
.

.
И это еще не все: каждый мог почувствовать себя дизайнером и разукрасить бумажные олимпийки, развешенные на стенах, внести свой вклад в создание одной огромной инсталляции, собранной из десятков маленьких наклеек, и даже выиграть олимпийку от Андрея Бартенева!
.

.
Под волшебное музыкальное сопровождение от Леонида Липелиса, Саши Гришина и Canicool гости играли в пинг-понг, кикер и пробовали угощения от ЛавкаЛавка. Ну и, конечно, free bar для всех!
.
Олимпийка T7 родилась в 1969 году, ее носили спортсмены, рокеры и панки, би-бои, граффити-художники, хип-хоптусовка. За прошедшие 40 лет из спортивной вещи олимпийка T7 превратилась в культовый предмет уличной моды.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Казани состоялось открытие выставки модельера Виктории Андреяновой Литература всего статей: 57 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Гоша Куценко впервые представил публике свою дочку на презентации клипа на песню "Любовь Такая"
События всего статей: 424 В Нью-Йорке состоялось открытие флагманского магазина H&M
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.