Рекламная кампания коллекции Bally весна-лето/2012 переносит нас в мир беззаботной роскоши. Он расположился среди захватывающих дух пейзажей: величественные искрящиеся швейцарские озера, альпийские горы, окружающие элегантный курортный город Гштад… 
Съемки проходили в середине октября 2011 года в потрясающем Gstaad Palace Hotel, который находится в самом сердце Бернских Альп. Это прямая отсылка к швейцарским корням бренда Bally, его традициям изысканности и элегантности. 
.
.
.
Фотографом кампании выступил работающий в Нью-Йорке Норман Жан Рой (Norman Jean Roy). В его портфолио – обложки для Vanity Fair и GQ, статьи в Vogue. Стиль Нормана, лишь кажущийся повседневным, и его мощные сюжетные компоновки наполнили новую коллекцию Bally безупречным содержанием стиля, традиций и сдержанной роскоши, и все это – на фоне вдохновляющего швейцарского фона. 
.
.
Рекламную кампанию от Bally представляют модели Миранда Керр (Miranda Kerr) и Джулиа Стегнер (Julia Stegner) и Седрик Бихр (Cedric Bihr) и Роберт Конжик (Robert Konjic), являющие собой современные, безупречно стильные европейские образы. 
.
.
Образы рекламной кампании насыщены естественным оптимизмом. Они исполнены в стилистике фотографий близких друзей, наслаждающихся беззаботным летним днем в горах. В коллекции весна-лето/2012 отражены все отличительные черты Bally и их современный и в то же время вневременной безупречный дизайн. Дизайнеры коллекции – креативные директора Bally Михаэль Герц (Michael Herz) и Грэм Фидлер (Graeme Fidler) – переводят швейцарский Дом Моды luxury в новую для него область городской роскоши, что тонко отражено в новой рекламной кампании. Ее поэтичные образы переносят нас в мир Bally, где герои наслаждаются окружающей их красотой, радуются жизни, настоящему моменту и тому, что ждет их впереди. А обувь, сумки и детали prêt-a-porter от Bally, выполненные из великолепной фирменной кожи богатых тонов, идеально подчеркивают атмосферу современной романтики и утонченной роскоши – суть Ball.
.
Запуск рекламной кампании коллекции Bally весна-лето/2012 состоится в январе 2012 года
.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 PUMA на берлинской выставке Bread&Butter: посвящается «партнерам по команде» Литература всего статей: 57 Объявлен длинный список литературной премии «Ясная Поляна»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Casio G-SHOCK и любимица нью-йоркцев Вашти Кола сняли видео О лучшем для лучших всего статей: 1159 Звездный вечер «InStyle»
События всего статей: 424 Легендарный Рой Янг (Roy Young) в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.