Рекламная кампания коллекции Bally весна-лето/2012 переносит нас в мир беззаботной роскоши. Он расположился среди захватывающих дух пейзажей: величественные искрящиеся швейцарские озера, альпийские горы, окружающие элегантный курортный город Гштад… 
Съемки проходили в середине октября 2011 года в потрясающем Gstaad Palace Hotel, который находится в самом сердце Бернских Альп. Это прямая отсылка к швейцарским корням бренда Bally, его традициям изысканности и элегантности. 
.
.
.
Фотографом кампании выступил работающий в Нью-Йорке Норман Жан Рой (Norman Jean Roy). В его портфолио – обложки для Vanity Fair и GQ, статьи в Vogue. Стиль Нормана, лишь кажущийся повседневным, и его мощные сюжетные компоновки наполнили новую коллекцию Bally безупречным содержанием стиля, традиций и сдержанной роскоши, и все это – на фоне вдохновляющего швейцарского фона. 
.
.
Рекламную кампанию от Bally представляют модели Миранда Керр (Miranda Kerr) и Джулиа Стегнер (Julia Stegner) и Седрик Бихр (Cedric Bihr) и Роберт Конжик (Robert Konjic), являющие собой современные, безупречно стильные европейские образы. 
.
.
Образы рекламной кампании насыщены естественным оптимизмом. Они исполнены в стилистике фотографий близких друзей, наслаждающихся беззаботным летним днем в горах. В коллекции весна-лето/2012 отражены все отличительные черты Bally и их современный и в то же время вневременной безупречный дизайн. Дизайнеры коллекции – креативные директора Bally Михаэль Герц (Michael Herz) и Грэм Фидлер (Graeme Fidler) – переводят швейцарский Дом Моды luxury в новую для него область городской роскоши, что тонко отражено в новой рекламной кампании. Ее поэтичные образы переносят нас в мир Bally, где герои наслаждаются окружающей их красотой, радуются жизни, настоящему моменту и тому, что ждет их впереди. А обувь, сумки и детали prêt-a-porter от Bally, выполненные из великолепной фирменной кожи богатых тонов, идеально подчеркивают атмосферу современной романтики и утонченной роскоши – суть Ball.
.
Запуск рекламной кампании коллекции Bally весна-лето/2012 состоится в январе 2012 года
.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Два века британской моды. Из собрания Музея Виктории и Альберта Литература всего статей: 57 ARTINDEX ДИЗАЙНЕРЫ КОСТЮМА ’07
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1143 Дворцовая ёлка в Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg
События всего статей: 423 Презентация коллекции OMEGA Seamaster Planet Ocean
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.