Рекламная кампания коллекции Bally весна-лето/2012 переносит нас в мир беззаботной роскоши. Он расположился среди захватывающих дух пейзажей: величественные искрящиеся швейцарские озера, альпийские горы, окружающие элегантный курортный город Гштад… 
Съемки проходили в середине октября 2011 года в потрясающем Gstaad Palace Hotel, который находится в самом сердце Бернских Альп. Это прямая отсылка к швейцарским корням бренда Bally, его традициям изысканности и элегантности. 
.
.
.
Фотографом кампании выступил работающий в Нью-Йорке Норман Жан Рой (Norman Jean Roy). В его портфолио – обложки для Vanity Fair и GQ, статьи в Vogue. Стиль Нормана, лишь кажущийся повседневным, и его мощные сюжетные компоновки наполнили новую коллекцию Bally безупречным содержанием стиля, традиций и сдержанной роскоши, и все это – на фоне вдохновляющего швейцарского фона. 
.
.
Рекламную кампанию от Bally представляют модели Миранда Керр (Miranda Kerr) и Джулиа Стегнер (Julia Stegner) и Седрик Бихр (Cedric Bihr) и Роберт Конжик (Robert Konjic), являющие собой современные, безупречно стильные европейские образы. 
.
.
Образы рекламной кампании насыщены естественным оптимизмом. Они исполнены в стилистике фотографий близких друзей, наслаждающихся беззаботным летним днем в горах. В коллекции весна-лето/2012 отражены все отличительные черты Bally и их современный и в то же время вневременной безупречный дизайн. Дизайнеры коллекции – креативные директора Bally Михаэль Герц (Michael Herz) и Грэм Фидлер (Graeme Fidler) – переводят швейцарский Дом Моды luxury в новую для него область городской роскоши, что тонко отражено в новой рекламной кампании. Ее поэтичные образы переносят нас в мир Bally, где герои наслаждаются окружающей их красотой, радуются жизни, настоящему моменту и тому, что ждет их впереди. А обувь, сумки и детали prêt-a-porter от Bally, выполненные из великолепной фирменной кожи богатых тонов, идеально подчеркивают атмосферу современной романтики и утонченной роскоши – суть Ball.
.
Запуск рекламной кампании коллекции Bally весна-лето/2012 состоится в январе 2012 года
.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Ателье ABC mannequin представляет выставку TOOLS ACCESSORIES EDITION Литература всего статей: 57 Европейская мода. Три века
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1159 Визит Антонио Бандераса в Москву
События всего статей: 424 Презентация нового бренда «Anya Amstel». Новая философия в стиле luxury
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.