24 ноября завершилось провокационное событие, которое развернулось сразу на двух площадках, реальной — в особняке «Революция» и виртуальной — на странице в Facebook. 
.
.
Вместе с брендом REDD'S столичные модницы приняли участие в live & digital авантюре и продемонстрировали перед объективом светского фотографа свое представление о провокации. Позировали московские it-girls одному из самых модных персонажей Москвы Тимофею Колесникову, чья камера не раз ловила таких знаменитостей как Карин Ротфельд и Наталью Водяному. 
.
.
Виртуальная часть проекта расположилась в социальной сети - смелая фотосессия с московскими it-girls появилась на специальной страничке LIKE ME, где каждый мог поставить "Like" на понравившуюся фотографию. По итогам голосования, главный приз от эксперта в области провокации — бренда REDD'S, дизайнерскую фотокамеру получила DJ Эва, которая весь вечер провоцировала гостей на фривольные танцы в середине недели. 
.
.
Также в смелом проекте REDD'S участвовали Юлия Калманович, Ксения Чилингарова, Анастасия Винокур, Власта,Евгения Линович, Ольга Пивень, Мария Фомина, Варвара Ремчукова, Лаура Джугелия, Карина Ошроева, Виктория Сощенко, Алина Алексеева, Наталья Туровникова, Анастасия Залогина и многие другие московские it-girls.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Открытие сезона тренировок “Стань человеком со звездами”
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.