23 ноября 2011 года в особняке «Революция», соберутся самые стильные и смелые девушки, для того чтобы понравиться и принять участие в провокационном проекте "LIKE ME".
.
Вместе с брендом REDD'S столичные модницы примут участие live & digital авантюре и продемонстрируют перед объективом светского фотографа свое представление о провокации.
Позировать девушки будут одному из самых модных персонажей Москвы Тимофею Колесникову, чья камера не раз ловила таких знаменитостей как Карин Ротфельд и Наталью Водянову.
.

.
Виртуальная сторона проекта будет отражаться в facebook — смелая фотосессия с московскими it-girls появится на специальной страничке LIKE ME и та девушка, которая соберет самое большое количество лайков за самую игривую фотографию получит от эксперта в области провокации — бренда REDD'S дизайнерскую фотокамеру.
.
Среди героинь проекта-провокации: Варвара Ремчукова, Карина Ошроева, Евгения Линович, Анастасия Железнова, Маша Фомина, Снежина Кулова и многие другие it girls.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Итоги CPM Collection Première Moscow 2012-2013 Литература всего статей: 57 PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 1115 Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser
События всего статей: 417 RUSSIAN FASHION HEROES. Итоги RFW сезона осень – зима 09/10
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.