Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези. 


Армия Белых ходоков вернулась с севера, принесла с собой бурю и новый виски White Walker в уникальном дизайне. Бутылка лимитированного выпуска оформлена в бело-синих цветах, которые при охлаждении становятся ярче благодаря специальным чернилам: так, глаза Джонни Уокера, изображенного в доспехах Короля Ночи, начинают светится как у Белых ходоков. Но это не единственная отсылка к сериалу: при низких температурах на бутылке также проявляется надпись Winter is here – фраза, ставшей культовой после выхода седьмого (предпоследнего) сезона теле-саги. 


White Walker by Johnnie Walker был создан специалистом по виски Джорджем Харпером вместе с командой опытных мастеров купажа Johnnie Walker. В его основе лежат спирты Cardhu и Clynelish (Clynelish – одна из самых северных вискикурен в Шотландии). Это исключительно мягкий бленд с тонким вкусовым профилем, который понравится как любителям категории, так и тем, кто не часто пьет виски. В отличие от большинства купажей Johnnie Walker, у White Walker нет дымного вкуса. Крепость купажа составляет 41,7% (по сравнению с 40% Red Label и Black Label), что является еще одной отсылкой к сериалу HBO®, по сюжету которого в фэнтезийном мире идет ожесточенная борьба за 1 Железный трон и 7 королевств Вестероса. 

White Walker от Johnnie Walker — идеальный напиток, которым можно насладиться за просмотром сериала «Игра Престолов», понравится не только поклонникам фэнтези-саги, но и любителям виски и коллекционерам. Российская премьера финального сезона состоится рано утром 15 апреля, в России сериал эксклюзивно показывает онлайн-сервис Amediateka Home of HBO.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Уникальная инсталляция Blood Concept Black Room только на один день в ЦУМе Литература всего статей: 57 Мода и фашизм
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1161 SUUNTO представил GPS-часы нового поколения
События всего статей: 424 Состоялось открытие флагманского бутика Lacoste в Москве
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.