18 октября 2018 года европейский бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply, известный благодаря мастерству пошива костюмов и портного искусства в целом, открывает третий по счету магазин в России, который разместится в особняке в самом центре Москвы – на Большой Дмитровке, в окружении бутиков всемирно известных брендов, а также лучших ресторанов, баров и ночных клубов Москвы. 

В новом магазине каждый посетитель сможет найти подходящий образ: помимо новой коллекции классической одежды бренд представит осенне-зимнюю коллекцию, состоящую из важнейших элементов гардероба современного мужчины: куртки-бомберы и пальто, различные вариации сорочек и рубашек, галстуки, обувь, сумки и другие аксессуары. Важно отметить, что любой элемент коллекции Suitsupply можно будет подогнать по фигуре, воспользовавшись услугами одного из собственных портных бренда. 


В индустрии, все более стремящейся к быстрой моде, Suitsupply предлагает свежую альтернативу, создавая вещи из высококачественных материалов c колоссальным вниманием к деталям. Так, по результатам слепого тестирования, проведенного редакцией авторитетной Wall Street Journal, стало известно, что случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani, будучи при этом практически в шесть раз дешевле последнего. 

Suitsupply был основан в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. Помимо растущего числа магазинов по всему миру, бренд предлагает своим клиентам возможность заказа через онлайн-магазин. 

АДРЕС МАГАЗИНА 
Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 13


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Российские и украинские дизайнеры представят свои коллекции в рамках выставки PRÊT-À-PORTER PARIS 2011 Литература всего статей: 57 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1159 В ЦУМе прошла вечеринка InStyle Beauty Bar
События всего статей: 424 Закрытая вечеринка adidas originals collision event
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.