18 октября 2018 года европейский бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply, известный благодаря мастерству пошива костюмов и портного искусства в целом, открывает третий по счету магазин в России, который разместится в особняке в самом центре Москвы – на Большой Дмитровке, в окружении бутиков всемирно известных брендов, а также лучших ресторанов, баров и ночных клубов Москвы. 

В новом магазине каждый посетитель сможет найти подходящий образ: помимо новой коллекции классической одежды бренд представит осенне-зимнюю коллекцию, состоящую из важнейших элементов гардероба современного мужчины: куртки-бомберы и пальто, различные вариации сорочек и рубашек, галстуки, обувь, сумки и другие аксессуары. Важно отметить, что любой элемент коллекции Suitsupply можно будет подогнать по фигуре, воспользовавшись услугами одного из собственных портных бренда. 


В индустрии, все более стремящейся к быстрой моде, Suitsupply предлагает свежую альтернативу, создавая вещи из высококачественных материалов c колоссальным вниманием к деталям. Так, по результатам слепого тестирования, проведенного редакцией авторитетной Wall Street Journal, стало известно, что случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani, будучи при этом практически в шесть раз дешевле последнего. 

Suitsupply был основан в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. Помимо растущего числа магазинов по всему миру, бренд предлагает своим клиентам возможность заказа через онлайн-магазин. 

АДРЕС МАГАЗИНА 
Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 13


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка “Военный мундир” в ГУМе Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1161 CARA&CO включен в Top-10 лучших бутиков мира
События всего статей: 424 Профессиональная независимая премия в области индустрии моды — PROfashion Awards 2011
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.