В конце августа Gordon’s Premium Pink продлевает лето в розовом цвете и запускает серию вечеринок под названием «Think Pink!». Вечеринки пройдут 30 августа, 6 и 13 сентября в трех заведениях – на летней веранде ресторана Peshi, на крыше Mushrooms и в ресторане на Мосфильмовской. После мероприятий в течение недели гости заведений смогут продегустировать эксклюзивные коктейли вечеринки Think Pink! на основе Gordon's Premium Pink. 


В рамках серии мероприятий Gordon’s Premium Pink расскажет о том, что значит «la vie en rose», а также поможет продлить летнее настроение: гости смогут попробовать авторские коктейли на основе розового релиза от джина Gordon’s, насладиться сетами от любимых московских диджеев, а также принять участие в Instagram-конкурсе и получить приятные подарки. Gordon’s Premium Pink был запущен летом 2017 года и сразу стал символом инновационного подхода в категории джинов. Созданный на основе оригинального рецепта Gordon’s, разработанного в 1880-е годы, розовый 

Gordon’s идеально сочетает в себе аутентичный вкус классического Gordon’s, сладость малины и клубники и характерные нотки красной смородины. При изготовлении используются исключительно натуральные ягодные ароматизаторы, что гарантирует безупречное качество и великолепное вкусовое исполнение напитка.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Фотопроект Self Made Women в поддержку коллекции Self Made By Nastia Sartan Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1172 В Москве состоялся Праздник полуночного солнца – «Finlandia Vodka Midnight Sun 2009»
События всего статей: 424 Moscow 2007: Supreme Luxury
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.