В конце августа Gordon’s Premium Pink продлевает лето в розовом цвете и запускает серию вечеринок под названием «Think Pink!». Вечеринки пройдут 30 августа, 6 и 13 сентября в трех заведениях – на летней веранде ресторана Peshi, на крыше Mushrooms и в ресторане на Мосфильмовской. После мероприятий в течение недели гости заведений смогут продегустировать эксклюзивные коктейли вечеринки Think Pink! на основе Gordon's Premium Pink. 


В рамках серии мероприятий Gordon’s Premium Pink расскажет о том, что значит «la vie en rose», а также поможет продлить летнее настроение: гости смогут попробовать авторские коктейли на основе розового релиза от джина Gordon’s, насладиться сетами от любимых московских диджеев, а также принять участие в Instagram-конкурсе и получить приятные подарки. Gordon’s Premium Pink был запущен летом 2017 года и сразу стал символом инновационного подхода в категории джинов. Созданный на основе оригинального рецепта Gordon’s, разработанного в 1880-е годы, розовый 

Gordon’s идеально сочетает в себе аутентичный вкус классического Gordon’s, сладость малины и клубники и характерные нотки красной смородины. При изготовлении используются исключительно натуральные ягодные ароматизаторы, что гарантирует безупречное качество и великолепное вкусовое исполнение напитка.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Дюссельдорфе прошла выставка «THE LITTLE GALLERY» Литература всего статей: 57 Искусство антигламура, или Практическое пособие по дендизму
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Фильм «Вера», открывавший показ одноименной коллекции Dasha Gauser, получил приз на Madrid Fashion Film Festival 2013! О лучшем для лучших всего статей: 1164 Новинки Longines HydroConquest 2009 – яркое подводное приключение
События всего статей: 424 Состоялась ежегодная церемония вручения премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.