9 июня в восьмидесяти странах мира пройдет третья международная вечеринка Moet Grand Day. С утра и до самой ночи поклонники Moet & Chandon по всему миру от Гонконга до Лагоса, от Женевы до Монреаля соберутся, чтобы отвлечься от повседневной суеты и раствориться в моменте, наслаждаясь жизнью с бокалом легендарного шампанского. Москва отметит это грандиозное событие в ресторане “Spettacolo” во «Временах Года». 


Moet Grand Day – это ежегодный праздник шампанского и символ яркой и красивой жизни! По уже сложившейся традиции в одну из солнечных суббот июня более миллиона людей по всему миру соберутся, чтобы получить удовольствие от каждого момента, следуя французской философии «savoir-faire». Центральным элементом на всех площадках по всему миру станет золотой цвет и пирамида из бутылок шампанского – неизменный атрибут грандиозного праздника.  

В этом году гости московской вечеринки будут любоваться захватывающим видом на столицу с панорамной террасы ресторана Spettacolo. Ни один Moet Grand Day не обходится без музыкального хэдлайнера – на этот раз за феерическую атмосферу на танцполе отвечает британский исполнитель Elderbrook, ставший номинантом на премию Грэмми с танцевальным хитом “Cola”. 

«Этот год особенный для бренда Moët & Chandon – ему исполняется 275 лет. Мы соединили французское умение жить («savoir-faire») с нашим собственным мастерством создавать веселье («fête») и получили новый способ отмечать самые значимые события – «savoir-fête»!» – рассказала Натали Норман, международный директор по маркетингу и коммуникациям Moët & Chandon. 

Получить заветный пригласительный на самую яркую вечеринку года можно одним из следующих способов:  

С 1 июня, заказав «Гран завтрак» в ресторане «Пушкинъ» (с 6:00 до 12:00 по будням и с 6:00 до 14:00 по выходным), гости получат в подарок приглашение на Moet Grand Day. 

2-го и 3-го июня в pop-up баре торговой галереи «Времена года» чек (от 30 000 руб.) обменяют на входной билет на Moët Grand Day. 

2-го и 3-го июня с 13:00 до 17:30 при заказе «Le Grand Brunch» в ресторане «Турандот» в дополнение к устрицам и ассорти экзотических фруктов ресторан подарит пригласительный на Moët Grand Day.  

Moёt & Chandon Шампанское 

Moët & Chandon – это символ успеха, роскоши и изысканности. Именно Дом Moët & Chandon, история которого начинается с 1743 года, познакомил мир с шампанским. Известный своими винами высшего качества, легендарными традициями и новаторским духом, он по праву пользуется славой одного из самых старинных и знаменитых шампанских домов.  
Уже 275 лет без шампанского Moët & Chandon невозможно представить себе настоящую вечеринку. Moët & Chandon делится магией шампанского со всем миром, предлагая широкий выбор уникальных вин, подходящих для различных поводов, настроений и вкусов. От знакового Moët Imperial до винтажной коллекции Grand Vintage Collection, от Moët Rose Imperial до уникального в своем роде Moët Ice Imperial – каждый сорт шампанского ослепляет своим великолепием, восхищает отменным качеством, соблазняет ярким и насыщенным фруктовым букетом, изысканным вкусом и тонким ароматом.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 “Завтрак на траве” — совместная летняя экспозиция “Valentin Yudashkin — La Maison” и художников-систематистов Дмитрия Гаева-Орлова и Андрея Верещагина Литература всего статей: 57 Ray -Ban представляет книгу LEGENDS: UNTOLD STORIES
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 «Последняя игра» – новый фильм от Nike Football О лучшем для лучших всего статей: 1157 В Санкт-Петербурге состоялась благотворительная распродажа в ДЛТ
События всего статей: 424 Торжество красоты — Lancôme Women’s Day в ЦУМе
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.