9 июня в восьмидесяти странах мира пройдет третья международная вечеринка Moet Grand Day. С утра и до самой ночи поклонники Moet & Chandon по всему миру от Гонконга до Лагоса, от Женевы до Монреаля соберутся, чтобы отвлечься от повседневной суеты и раствориться в моменте, наслаждаясь жизнью с бокалом легендарного шампанского. Москва отметит это грандиозное событие в ресторане “Spettacolo” во «Временах Года». 


Moet Grand Day – это ежегодный праздник шампанского и символ яркой и красивой жизни! По уже сложившейся традиции в одну из солнечных суббот июня более миллиона людей по всему миру соберутся, чтобы получить удовольствие от каждого момента, следуя французской философии «savoir-faire». Центральным элементом на всех площадках по всему миру станет золотой цвет и пирамида из бутылок шампанского – неизменный атрибут грандиозного праздника.  

В этом году гости московской вечеринки будут любоваться захватывающим видом на столицу с панорамной террасы ресторана Spettacolo. Ни один Moet Grand Day не обходится без музыкального хэдлайнера – на этот раз за феерическую атмосферу на танцполе отвечает британский исполнитель Elderbrook, ставший номинантом на премию Грэмми с танцевальным хитом “Cola”. 

«Этот год особенный для бренда Moët & Chandon – ему исполняется 275 лет. Мы соединили французское умение жить («savoir-faire») с нашим собственным мастерством создавать веселье («fête») и получили новый способ отмечать самые значимые события – «savoir-fête»!» – рассказала Натали Норман, международный директор по маркетингу и коммуникациям Moët & Chandon. 

Получить заветный пригласительный на самую яркую вечеринку года можно одним из следующих способов:  

С 1 июня, заказав «Гран завтрак» в ресторане «Пушкинъ» (с 6:00 до 12:00 по будням и с 6:00 до 14:00 по выходным), гости получат в подарок приглашение на Moet Grand Day. 

2-го и 3-го июня в pop-up баре торговой галереи «Времена года» чек (от 30 000 руб.) обменяют на входной билет на Moët Grand Day. 

2-го и 3-го июня с 13:00 до 17:30 при заказе «Le Grand Brunch» в ресторане «Турандот» в дополнение к устрицам и ассорти экзотических фруктов ресторан подарит пригласительный на Moët Grand Day.  

Moёt & Chandon Шампанское 

Moët & Chandon – это символ успеха, роскоши и изысканности. Именно Дом Moët & Chandon, история которого начинается с 1743 года, познакомил мир с шампанским. Известный своими винами высшего качества, легендарными традициями и новаторским духом, он по праву пользуется славой одного из самых старинных и знаменитых шампанских домов.  
Уже 275 лет без шампанского Moët & Chandon невозможно представить себе настоящую вечеринку. Moët & Chandon делится магией шампанского со всем миром, предлагая широкий выбор уникальных вин, подходящих для различных поводов, настроений и вкусов. От знакового Moët Imperial до винтажной коллекции Grand Vintage Collection, от Moët Rose Imperial до уникального в своем роде Moët Ice Imperial – каждый сорт шампанского ослепляет своим великолепием, восхищает отменным качеством, соблазняет ярким и насыщенным фруктовым букетом, изысканным вкусом и тонким ароматом.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Москве прошла выставка CHAPEAU 2015 Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 3. Истории и приключения
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Конкурс на стажировку в Академиях дизайна Италии
События всего статей: 424 Торжественный ужин BURO 24/7 и Farfetch по случаю запуска проекта Buro Fashion Forward Initiative
Новая публикация на сайте
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.