В последний зимний день московским ценителям виски посчастливилось стать свидетелями ярких событий 1920-х годов в США. 28 февраля в Клубе Алексея Козлова состоялась презентация виски Glenmorangie Spios – первого в истории односолодового виски, полностью выдержанного в бочках из-под американского ржаного виски. 



В этот вечер пространство клуба стало загадочным «спикизи» – подпольным заведением, популярным в США во времена Сухого закона – с комнатой для закрытой дегустации инновационного Glenmorangie. Тайными участниками московского «спикизи» стали: актер Евгений Стычкин, основатель театрального проекта Remote Moscow Федор Елютин, галерист Мари Коберидзе, модель Мария Гоций, телеведущий Владимир Раевский, режиссер театра и кино Дмитрий Брусникин, журналист Геннадий Мутасов, креативный директор Menu Group Азамат Цебоев, критик моды Андрей Аболенкин, артист театра Махиб Гладстон и другие.







Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.