8 ноября Reebok официально объявил о начале сотрудничества с признанной иконой стиля и успешным дизайнером Викторией Бекхэм.  

Бренд Reebok – пионер индустрии женского фитнеса – поддерживает девушек, которые постоянно работают над собой и ценят свою уникальность. 

Сегодня Reebok и Бекхэм решили объединить усилия. «Мы верим в то, что каждая женщина – сильная личность, а это партнерство – возможность донести наши убеждения через моду. Важно всегда оставаться собой, ценить свою индивидуальность, создавать тренды, а не следовать им», – комментируют представители Reebok. 


В конце 2018 года Reebok совместно с Викторией Бекхэм представит коллекцию, которую они посвятят сильным и уверенным в себе девушкам. Она станет частью проекта Reebok Innovation Collective, в рамках которого бренд разрабатывает модную и в то же время технологичную обувь и одежду. 

«Для нас очень важно сотрудничать не просто с влиятельными женщинами, но с теми, кто действительно намерен изменить мир, и Виктория является лучшим воплощением наших ожиданий. Она настоящий провидец, который неустанно воодушевляет других. Нам уже не терпится увидеть результаты будущей коллаборации», – прокомментировала Коринна Веркл, старший вице-президент женского направления Reebok. 

«Я давно хотела реализовать свои творческие идеи в спортивной одежде. И партнерство с Reebok открывает для меня пространство новых возможностей. Мне невероятно интересно работать с этим легендарным брендом, который олицетворяет мои ценности и вдохновляет женщин становиться лучшими версиями себя», – говорит Бекхэм.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Великая Марлен. История Звезды Литература всего статей: 57 BVLGARI: Книга Roma, Passion, Jewels – talking with Paolo and Nicola Bulgari
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1159 Официальный прием в посольстве Великобритании в честь празднования 60-летней годовщины коронации королевы Елизаветы II
События всего статей: 424 Международная Неделя моды в Петербурге St.Petersburg AURORA FASHION WEEK (весна-лето 2011)
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.