2 октября Maison Dellos и Mastercard подвели итоги одного из главных гастрономических событий этого лета — фестиваля Set-o-Mania. Во время церемонии закрытия в ресторане “Волна” организаторы и партнеры фестиваля наградили самых активных участников заветными призами.  

В этом году Mastercard впервые поддержала гастрономический фестиваль Set-o-Mania, который не только пришелся по вкусу искушенной московской публике, но и превзошел ожидания организаторов. На протяжении всего августа шеф-повара 8 ресторанов Maison Dellos представили 48 уникальных блюд и 16 дегустационных сетов. Каждый сет отразил в себе уникальный стиль ресторанов Андрея Деллоса: от рыбацких рецептов «Волны» и лучших традиций русской кухни «Матрёшки» до азиатских нот «Турандота». В рамках церемонии закрытия Mastercard вручила самым активным участникам, оплатившим сеты картой Mastercard, призы, которые станут гармоничным продолжением фестиваля и подарят еще больше незабываемых впечатлений победителям. 



Благодаря программе Mastercard Бесценные Города у держателей карт Mastercard есть возможность стать частью уникальных гастрономических и культурных событий в России и в крупнейших городах мира. Например, участники программы могут научиться искусству приготовления традиционных испанских блюд — паэльи, гаспачо, пипирраны — у “шерпа еды” в Малаге, составить собственное дегустационное меню в аутентичном ресторане Oui Oui в Рио-де-Жанейро или насладиться вкусом пяти сортов традиционного шведского пива под руководством мастера-пивовара в Стокгольме. 

Кроме того, Mastercard Бесценные Города дарит держателям карт приглашения на закрытые мероприятия и самые громкие культурные события в мире, выгодные условия для покупок и путешествий, частные экскурсии и другие привлекательные возможности.




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи. Частная коллекция Александра Васильева» Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1157 Кейт Мосс и Кара Делевинь представили новую кампанию MANGO на Неделе моды в Милане
События всего статей: 424 Русская весна в Берлине
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.