15 сентября Дом Hennessy представил в Москве коньяк лимитированной серии, ставший результатом коллаборации с одним из самых известных граффити-художников, – JonOne. На площадке «Наука и Искусство», которая на один вечер превратилась в нью-йоркский Гарлем, развернулось настоящее стрит-арт представление: JonOne показал собравшейся публике результат сотрудничества с Домом Hennessy, а также свои ранние работы. Оценить экспрессивный стиль художника и дизайн бутылки Hennessy Very Special Limited Edition by JonOne приехали светские герои столицы и друзья легендарного коньячного Дома. 



Известный своими стрит-арт работами Джон Эндрю Перелло (JonOne) рассказал гостям вечеринки, что им движет желание выплескивать эмоции на холст и не останавливаться ни на минуту. «Свобода и бесконечное пространство улиц – это то, что привлекло меня в граффити с самого начала», – говорит художник. Именно поэтому уроженец Гарлема пригласил гостей Hennessy в импровизированный центр американской уличной жизни: здесь можно было попробовать настоящий нью-йоркский стрит-фуд, послушать выступление хип-хоп исполнительницы Paigey Cakey, диджеев Эвы Вострокнутовой и Lapti, музыкантов Maiden Obey и Антона Лымарева и даже стать свидетелем создания граффити-полотна – на глазах у гостей вечеринки JonOne расписал трехметровый холст. 



Представленный проект стал продолжением истории коллабораций Дома с современными художниками: предшественниками JonOne были Скотт Кэмпбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс. Зарядиться энергией американского уличного искусства и понаблюдать за работой граффити-художника собрались: модель и диджей Дарья Малыгина, телеведущая Мария Железнякова с супругом Дмитрием Шипиловым, стилист Гоша Карцев, фотограф Герман Ларкин, модель Федор Гамалея, коллекционер Александр Попов, основатель объединения Артмоссфера Сабина Чагина, дизайнер Галина Подзолко, трендсеттер Дарья Яструбицкая и многие другие. 








JONONE 
Джон Эндрю Перелло родился в Нью-Йоркском районе Гарлем в 1963 году. Сегодня он известен под псевдонимом JonOne и по праву считается иконой в среде уличных художников. Будучи самоучкой, Джон начал рисовать граффити в 17 лет, он стал работать с группой стрит-арт художников и называл себя Jon156. В 1984 году он основал свой коллектив граффити-художников, который назвал 156 All Starz. 

В те времена Джон принимался за любую работу, и к 1987 году накопил достаточно денег, чтобы уехать в Париж. Там его работы получили известность и вывели Джона на передовую уличного искусства во Франции. За свою тридцатилетнюю карьеру JonOne принял участие в десятках шоу и работал с такими брендами как Guerlain, Perrier, Air France. Работы Джона не раз уходили с молотка за рекордно высокие суммы. Только в 2016 году у JonOne прошло шесть персональных выставок во Франции, одна в Израиле и одна в США.  

Стиль JonOne определяет экспрессия: работая с Hennessy, он последовательно наносил на бутылку слои ярких красок, которые сложились в интересный абстрактный рисунок. Получившийся в результате паттерн не только отражает дух компании и художника, но и передает многослойность и насыщенность вкуса Hennessy Very Special.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.