15 сентября Дом Hennessy представит в Москве коньяк лимитированной серии, ставший результатом коллаборации с одним из самых известных стрит-арт художников, – JonOne. Экспрессивный стиль JonOne нашел отражение в дизайне бутылки Hennessy Very Special Limited Edition: результатом сотрудничества легендарного Дома и культового художника стало уникальное произведение современного искусства. Новый проект продолжит историю коллабораций Дома с современными художниками: предшественниками JonOne были Скотт Кэмпбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.  


Джон Эндрю Перелло, работающий под псевдонимом JonOne, известен своими стрит-арт и граффити работами. Джон посещает самые яркие художественные события по всему миру, не приемлет шаблоны и рамки, и бросает вызов привычным стандартам. Им движет желание выплескивать эмоции на холст и не останавливаться ни на минуту. «JonOne – уникальный, талантливый человек, который разделяет ценности Дома Hennessy, – говорит президент и генеральный директор Hennessy Бернар Пейон. Он всегда открыт для нового опыта и знаний. Его страсть в том, чтобы постоянно поднимать вою планку, осваивать новые территории даже тогда, когда, казалось бы, он знает уже все. Как и мы в Hennessy, Джон никогда не останавливается на достигнутом».  


В свой первый визит в Дом Hennessy JonOne сразу же почувствовал энергетику и проникся духом бренда. Мастер винодел Hennessy Ян Филью познакомил Джона с процессом создания коньяка. «Встретившись с господином Филью, я сразу же почувствовал ту страсть, с которой он относится к делу, – рассказывает художник. Когда находишься в Hennessy и общаешься с людьми, то видишь, как они любят свою работу, их страсть резонирует с тобой. Я очень хорошо их понимаю: они знают, какое это удовольствие – создавать красоту своими руками. И для меня, и для них – это не просто работа, это часть жизни». 

Стиль JonOne определяет экспрессия: работая с Hennessy, он последовательно наносил на бутылку слои ярких красок, которые сложились в интересный абстрактный рисунок. Получившийся в результате паттерн не только отражает дух компании и художника, но и передает многослойность и насыщенность вкуса Hennessy Very Special. «Свобода и бесконечное пространство улиц – это то, что привлекло меня в граффити с самого начала, – говорит JonOne. Например, метрополитен – это тот же музей, только он проходит через весь город. Во все времена я задаюсь одним вопросом – как оживить мое искусство? Я хочу, чтобы люди смотрели на него и спрашивали себя – что это? Хочу, чтобы их вдохновляло то, что они увидят. Хочу видеть, куда мое искусство приведет зрителей и меня самого». 


Лимитированное издание Hennessy Very Special, автором которого стал дизайнер из Нью-Йорка, будет представлено в более, чем 50 странах по всему миру. В Москве новый Very Special и дизайн его подарочной упаковки будут презентованы 15 сентября. 


JONONE 
Джон Эндрю Перелло родился в Нью-Йоркском районе Гарлем в 1963 году. Сегодня он известен под псевдонимом JonOne и по праву считается иконой в среде уличных художников. Будучи самоучкой, Джон начал рисовать граффити в 17 лет, он стал работать с группой стрит-арт художников и называл себя Jon156. В 1984 году он основал свой коллектив граффити-художников, который назвал 156 All Starz. В те времена Джон принимался за любую работу, и к 1987 году накопил достаточно денег, чтобы уехать в Париж. Там его работы получили известность и вывели Джона на передовую уличного искусства во Франции. За свою тридцатилетнюю карьеру JonOne принял участие в десятках шоу и работал с такими брендами как Guerlain, Perrier, Air France. Работы Джона не раз уходили с молотка за рекордно высокие суммы. Только в 2016 году у JonOne прошло шесть персональных выставок во Франции, одна в Израиле и одна в США.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.