6 сентября во время самого масштабного события мира моды – Vogue Fashion’s Night Out – в универмаге «Цветной» на -1 этаже британский лайфстайл бренд одежды Superdry представит альтернативное музыкальное пространство ARTBASE, где гости смогут погрузиться в атмосферу техно клуба. В этот вечер световые и звуковые инсталляции помогут ощутить всю прелесть андеграунда. 


Хедлайнером вечеринки станет один из самых известных российских представителей электронной сцены, играющих и живущих за границей – Филипп Горбачёв — диджей-мультинструменталист, продюсер, резидент московского клуба ARMA17, участник коллектива Cómeme. 


Поддерживать огонь в течение всего вечера будут не менее известные имена техно индустрии – Karolina BNW, OBGON и Oleg Rozov. 

Лайн-ап: 
18.00 Karolina BNV 
19.30 Oleg Rozov 
21.00 Obgon 
22.30 Philipp Gorbachev (live) 
00.00 Ushi 333 

Старт в 18:00 
Вход свободный 18+ 


Ключевой коллекцией ночи станет премиальная мужская коллаборация Idris Elba + Superdry, которая отличается от основных линеек спокойными цветовыми решениями и зауженным кроем. Большое внимание отдано скрытым деталям и материалам высокого качества. Истинный сдержанный английский стиль и характерная узнаваемая классика – это именно то, что подходит для настоящего денди, который ценит утонченный и тщательно продуманный образ в любое время суток. Осенне-зимняя коллекция Idris Elba + Superdry 2017 будет эксклюзивно представлена в универмаге «Цветной» в концептуальном пространстве Superdry на -1 этаже.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.