« В Москве наступило лето ? Не по велению ли мистической Serpenti вдруг расступились облака ? » — шутили гости светской вечеринки Bulgari, устроенной у бассейна в Лужниках, среди которых были Эвелина Хромченко, Наталья и Мурад Османн, Наталья Лучанинова, Аглая Тарасова, Милош Бикович, Максим Матвеев, София Заика Эрнст, Катя Мухина, Маша Федорова, Юрате Гураускайте, Анна Скиданова, Екатеина Вуличенко, Марьяна Спивак, Мари Коберидзе, Анжелика Тиманиа, Олеся Шиповская и другие. 



Яркое солнце, зеленые лужайки, бирюзовая вода … И вокруг элегантные представительницы московского света. Они танцуют, позируют перед камерой на ослепительно белой Vespa и обсуждают модные новости, примеряя украшения, сумки и солнечные очки из коллекций Serpenti. 

В центре внимания новинка сезона — изящные часики Serpenti, «меняющие кожу». Благодаря остроумному решению итальянских дизайнеров и швейцарских часовых мастеров ремешок одного цвета меняется на ремешок другого одним движением. Более того, вам предлагается стать соавтором Bulgari и сочинить собственную версию часов - в корпусе из розового золота или стали, с бриллиантами или без и во всевозможных цветовых комбинациях, которых более 3 700! К циферблату, который может быть белый, красный, зеленый, черный, синий или лиловый вы подбираете охватывающие запястье в два оборота ремешки понравившихся оттенков, которые, кроме того, могут быть из кожи теленка либо экзотической речной змеи карунг. 

Образ водоплавающей рептилии вдохновил некоторых гостей настолько, что они прямо в вечерних платьях прыгнули в бассейн. Под заводные итальянские шлягеры, апеннинские деликатесы и непременное римское мороженое гости чувствовали себя героями итальянского кино эпохи dolce vita — еще одной излюбленной темы Дома Bulgari.










Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.