Оставаясь верным своей концепции — быть новатором и играть на опережение, быть модным и быть первым — «Цветной» проводит обновление, которое совсем скоро затронет все этажи и подтвердит звание самого продвинутого Универмага Москвы, где представлена лучшая подборка концептуальных брендов, лимитированные и уникальные коллекции, последние новинки моды, дизайна и искусства, эксклюзивные коллаборации с мировыми брендами.  


1 этаж — Beauty and Design 
На 1 этаже Универмага появится новое дизайн пространство, где можно найти интересные вещи для дома, мебель и аксессуары, полезные бытовые мелочи в необычном дизайне, селективные косметические продукты и широкий ассортимент дизайнерской упаковки. Кофейня Даблби пополнит свое меню закусками, освежающими напитками и снеками, а также увеличит посадочную зону. За селекцию мебели и товаров для дома будет отвечать интерьерный корнер Depst, который представляет вещи и изделия, созданные как российскими, так и зарубежными дизайнерами, современные и винтажные предметы интерьера, собранные со всего мира, мебель, керамику и фарфор. Уже сейчас в Depst покупатель может познакомиться с дизайнерскими коллекциями Paola Navone, Antonino Sciortino, Moniek Vanden Berghe, брендами Ball, Woodchips, Marmo, Shell, Pure Pescale Naessens. Эксклюзивно в Москве в Depst представлены коллекции одного из главных героев дизайнерской мебели и предметов интерьера - итальянского бренда Seletti. Флагманский магазин Рив Гош в «Цветном» расширит свое представление в направлении селективной парфюмерии и эксклюзивных косметических брендов, открыв корнера Byredo, Diptyque и Atelier Cologne. Изменения 1 этажа объединит новое pop-up пространство для презентации актуальных интерьерных и дизайнерских предметов, аксессуаров и новейших гаджетов. 
Кондитерская эклеров L'Eclair de Génie расширит корнер в новой концепции кафе, где можно попробовать изысканный кофе высшего сорта, а также летний ассортимент освежающих лимонадов и холодные чаи.

2 этаж — Urban Fashion Sport 
Одним из главных трендов современности является спортивный стиль, который неизменно присутствует в коллекциях как urban, так и fashion брендов и продолжает влиять на дизайнеров. Поэтому 2 этаж было решено посвятить этому направлению, создав urban пространство современной молодежной уличной культуры на стыке моды и спорта, где проходят запуски эксклюзивных капсульных коллекций, собранных со всего мира. Ассортимент брендов 2 этажа пополнят корнеры Puma, Vans x collaborations, Dr.Martens х collaborations, Sneaker concept с эксклюзивной селекцией кроссовок, cобранных со всего мира, Estpak x collaborations, и Levi’s в новом уникальном для Москвы формате, где будет эксклюзивно представлена премиальная линия Made&Crafted. KixBox увеличит корнер пространством, представляющим редкие коллаборационные линейки, а также концептуальные спортивные бренды Сhampion, Fila, Kappa Diadora. Wood Wood вернется на 2 этаж с обновленной селекцией как российских, таких как ZDDZ и Outlaw, так и иностранных брендов. Кроме того корнер представит новый обувной концепт с лимитированными линейками кроссовок. Новый женский формат с топовыми эксклюзивными женскими линейками презентует adidas. Nike предложит покупателям обновленную селекцию и новые сервисы. Portal, переместится с 3 на 2 этаж. В новом формате корнера бренд TopShop продолжит представление дизайнерской линии Unique. 


3 этаж — Jeans and Grunge  
Дизайнерское пространство, предлагающее качественную одежду на каждый день идеально подходящую и подчеркивающую индивидуальный стиль, пополнят: знаковый бренд Tommy Hilfiger x Gigi, который будет дополнен эксклюзивными капсулами и линейкой Tommy Hilfiger Jeans, основанной на классическом логотипе; корнер Gate 31, предлагающий лаконичную одежду для женщин, ценящих функциональность и продуманный дизайн; корнер ASH/United Nude переместится на 3 со 2 этажа, где будет логично продолжать его эстетику. AllSaints, эксклюзивно представленный в России в «Цветном», в новом сезоне предложит покупателям новые форматы сервиса. 

4 этаж — Fashion and Hot spot unique 
4 этаж Универмага посвящен современной моде. Именно здесь будут представлены как известные fashion бренды, так и новые авангардные марки, которые совсем скоро займут достойное место в гардеробе каждой модницы и модника. Уже сейчас здесь можно найти: MSGM, 3.1 Phillip Lim, Red Valentino, Off – White, DKNY, Alexander Wang, Issey Miyake, See by Chloe, Versus Versace, Carven, Cedric Charlier, Marc Jacobs, MIH Jeans, MM6, Paul & Joe Sister, Rag & Bone и другие бренды. Также на 4 этаже увеличится обувная секция, где будут представлены такие бренды как: AGL, Alexander Wang, Etro, Jil Sander, Jil Sander Navy, Maison Margiela, Marc Jacobs, №21, See by Chloe, Tory Burch, Ballin, DKNY, Fabi, Marni, MSGM, Chiara Feffagni, Bikkembergs, Pollini, Premiata и другие марки. На 4 этаже Универмага будет открыт итальянская beauty студия в новом, эксклюзивном для Москвы формате от бренда Aldo Coppola - Go Coppola. В данный момент Go Coppola представлен в подобной концепции только в Милане и рассчитан на современную городскую девушку. В салоне можно будет одновременно получить сразу нескольких услуг, его главными принципом является использование последних технологий при создании имиджа и подчеркивание индивидуальной красоты и уникальности каждого клиента. 


5 этаж — Foodmarket 
5 этаж «Цветного» усилит концепцию eco food, которая окончательно сотрет границу между фермерским рынком с деревенскими и домашними продуктами и супермаркетом, предоставляя возможность покупателю выбирать продукты только лучшего качества. Кроме того Foodmarket продолжит развитие гастрономических проектов с национальной уличной кухней разных стран мира, где можно быстро и вкусно поесть в формате finger и street food. 

6 этаж — Urban street food 
6 этаж Универмага также ждет обновление, где совсем скоро появится несколько новых концептов под руководством одних из ведущих шеф-поваров Москвы. 

7 этаж — Tsvetnoy Roof top 
7 этаж Универмага станет современным многофункциональным пространством, которое одновременно может быть концертной площадкой, кинотеатром, местом для проведения презентаций и ужинов, а также клубным пространством. 

-1 этаж — Urban club and Art  
На месте интерьерных корнеров -1 этажа «Цветного», часть из которых переедет на 1 этаж, появится уникальное флагманское пространство британского бренда Superdry, которое объединит несколько форматов – магазин/концептуальное пространство с уникальным ассортиментом, предлагающим более 60% продукции на эксклюзиве и капсульными коллекциями, арт-пространство, представляющее историю бренда и философию его будущего развития. На площадке Superdry будут проходить презентаций, тематические лекции и мастер-классы, собирая единомышленников, особое комьюнити для покупателей в формате urban club. Специально к открытию бренд презентует в корнере несколько уникальных айтемов и капсульную коллекцию, созданную совместно с Универмагом «Цветной». 

Универмаг «Цветной» известен своими pop-up и арт - проектами, а так же эксклюзивными коллаборациями с ведущими мировыми брендами: AMI, Thakoon, Reebok, N21, See by Chloe, Yves Salomon, Carven, Maison Kitsune, Woolrich, Linda Farrow, Iceberg, Toga. Будьте смелее, не бойтесь перемен, наслаждайтесь свободой самовыражения, экспериментируйте с необычными сочетаниями, следуйте последним трендам и создавайте свой новый образ вместе с Универмагом «Цветной». 



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 1143 Благотворительная распродажа в ДЛТ
События всего статей: 423 Новые обувные бренды на российском рынке: Steve Madden, Naturalizer, Santana
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.