Оставаясь верным своей концепции — быть новатором и играть на опережение, быть модным и быть первым — «Цветной» проводит обновление, которое совсем скоро затронет все этажи и подтвердит звание самого продвинутого Универмага Москвы, где представлена лучшая подборка концептуальных брендов, лимитированные и уникальные коллекции, последние новинки моды, дизайна и искусства, эксклюзивные коллаборации с мировыми брендами.  


1 этаж — Beauty and Design 
На 1 этаже Универмага появится новое дизайн пространство, где можно найти интересные вещи для дома, мебель и аксессуары, полезные бытовые мелочи в необычном дизайне, селективные косметические продукты и широкий ассортимент дизайнерской упаковки. Кофейня Даблби пополнит свое меню закусками, освежающими напитками и снеками, а также увеличит посадочную зону. За селекцию мебели и товаров для дома будет отвечать интерьерный корнер Depst, который представляет вещи и изделия, созданные как российскими, так и зарубежными дизайнерами, современные и винтажные предметы интерьера, собранные со всего мира, мебель, керамику и фарфор. Уже сейчас в Depst покупатель может познакомиться с дизайнерскими коллекциями Paola Navone, Antonino Sciortino, Moniek Vanden Berghe, брендами Ball, Woodchips, Marmo, Shell, Pure Pescale Naessens. Эксклюзивно в Москве в Depst представлены коллекции одного из главных героев дизайнерской мебели и предметов интерьера - итальянского бренда Seletti. Флагманский магазин Рив Гош в «Цветном» расширит свое представление в направлении селективной парфюмерии и эксклюзивных косметических брендов, открыв корнера Byredo, Diptyque и Atelier Cologne. Изменения 1 этажа объединит новое pop-up пространство для презентации актуальных интерьерных и дизайнерских предметов, аксессуаров и новейших гаджетов. 
Кондитерская эклеров L'Eclair de Génie расширит корнер в новой концепции кафе, где можно попробовать изысканный кофе высшего сорта, а также летний ассортимент освежающих лимонадов и холодные чаи.

2 этаж — Urban Fashion Sport 
Одним из главных трендов современности является спортивный стиль, который неизменно присутствует в коллекциях как urban, так и fashion брендов и продолжает влиять на дизайнеров. Поэтому 2 этаж было решено посвятить этому направлению, создав urban пространство современной молодежной уличной культуры на стыке моды и спорта, где проходят запуски эксклюзивных капсульных коллекций, собранных со всего мира. Ассортимент брендов 2 этажа пополнят корнеры Puma, Vans x collaborations, Dr.Martens х collaborations, Sneaker concept с эксклюзивной селекцией кроссовок, cобранных со всего мира, Estpak x collaborations, и Levi’s в новом уникальном для Москвы формате, где будет эксклюзивно представлена премиальная линия Made&Crafted. KixBox увеличит корнер пространством, представляющим редкие коллаборационные линейки, а также концептуальные спортивные бренды Сhampion, Fila, Kappa Diadora. Wood Wood вернется на 2 этаж с обновленной селекцией как российских, таких как ZDDZ и Outlaw, так и иностранных брендов. Кроме того корнер представит новый обувной концепт с лимитированными линейками кроссовок. Новый женский формат с топовыми эксклюзивными женскими линейками презентует adidas. Nike предложит покупателям обновленную селекцию и новые сервисы. Portal, переместится с 3 на 2 этаж. В новом формате корнера бренд TopShop продолжит представление дизайнерской линии Unique. 


3 этаж — Jeans and Grunge  
Дизайнерское пространство, предлагающее качественную одежду на каждый день идеально подходящую и подчеркивающую индивидуальный стиль, пополнят: знаковый бренд Tommy Hilfiger x Gigi, который будет дополнен эксклюзивными капсулами и линейкой Tommy Hilfiger Jeans, основанной на классическом логотипе; корнер Gate 31, предлагающий лаконичную одежду для женщин, ценящих функциональность и продуманный дизайн; корнер ASH/United Nude переместится на 3 со 2 этажа, где будет логично продолжать его эстетику. AllSaints, эксклюзивно представленный в России в «Цветном», в новом сезоне предложит покупателям новые форматы сервиса. 

4 этаж — Fashion and Hot spot unique 
4 этаж Универмага посвящен современной моде. Именно здесь будут представлены как известные fashion бренды, так и новые авангардные марки, которые совсем скоро займут достойное место в гардеробе каждой модницы и модника. Уже сейчас здесь можно найти: MSGM, 3.1 Phillip Lim, Red Valentino, Off – White, DKNY, Alexander Wang, Issey Miyake, See by Chloe, Versus Versace, Carven, Cedric Charlier, Marc Jacobs, MIH Jeans, MM6, Paul & Joe Sister, Rag & Bone и другие бренды. Также на 4 этаже увеличится обувная секция, где будут представлены такие бренды как: AGL, Alexander Wang, Etro, Jil Sander, Jil Sander Navy, Maison Margiela, Marc Jacobs, №21, See by Chloe, Tory Burch, Ballin, DKNY, Fabi, Marni, MSGM, Chiara Feffagni, Bikkembergs, Pollini, Premiata и другие марки. На 4 этаже Универмага будет открыт итальянская beauty студия в новом, эксклюзивном для Москвы формате от бренда Aldo Coppola - Go Coppola. В данный момент Go Coppola представлен в подобной концепции только в Милане и рассчитан на современную городскую девушку. В салоне можно будет одновременно получить сразу нескольких услуг, его главными принципом является использование последних технологий при создании имиджа и подчеркивание индивидуальной красоты и уникальности каждого клиента. 


5 этаж — Foodmarket 
5 этаж «Цветного» усилит концепцию eco food, которая окончательно сотрет границу между фермерским рынком с деревенскими и домашними продуктами и супермаркетом, предоставляя возможность покупателю выбирать продукты только лучшего качества. Кроме того Foodmarket продолжит развитие гастрономических проектов с национальной уличной кухней разных стран мира, где можно быстро и вкусно поесть в формате finger и street food. 

6 этаж — Urban street food 
6 этаж Универмага также ждет обновление, где совсем скоро появится несколько новых концептов под руководством одних из ведущих шеф-поваров Москвы. 

7 этаж — Tsvetnoy Roof top 
7 этаж Универмага станет современным многофункциональным пространством, которое одновременно может быть концертной площадкой, кинотеатром, местом для проведения презентаций и ужинов, а также клубным пространством. 

-1 этаж — Urban club and Art  
На месте интерьерных корнеров -1 этажа «Цветного», часть из которых переедет на 1 этаж, появится уникальное флагманское пространство британского бренда Superdry, которое объединит несколько форматов – магазин/концептуальное пространство с уникальным ассортиментом, предлагающим более 60% продукции на эксклюзиве и капсульными коллекциями, арт-пространство, представляющее историю бренда и философию его будущего развития. На площадке Superdry будут проходить презентаций, тематические лекции и мастер-классы, собирая единомышленников, особое комьюнити для покупателей в формате urban club. Специально к открытию бренд презентует в корнере несколько уникальных айтемов и капсульную коллекцию, созданную совместно с Универмагом «Цветной». 

Универмаг «Цветной» известен своими pop-up и арт - проектами, а так же эксклюзивными коллаборациями с ведущими мировыми брендами: AMI, Thakoon, Reebok, N21, See by Chloe, Yves Salomon, Carven, Maison Kitsune, Woolrich, Linda Farrow, Iceberg, Toga. Будьте смелее, не бойтесь перемен, наслаждайтесь свободой самовыражения, экспериментируйте с необычными сочетаниями, следуйте последним трендам и создавайте свой новый образ вместе с Универмагом «Цветной». 



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Première Vision Moscow 2013: главное событие для сектора текстильного креатива! Литература всего статей: 57 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 1123 Открытие первого флагманского G-SHOCK STORE в России
События всего статей: 422 10-летие MIDSUMMER NIGHT’S DREAM 2017
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.