UNIQLO объявляет о старте продаж новой линии Uniqlo U сезона весна-лето 2017. Это вторая линия Uniqlo U, созданная командой парижского проектно-исследовательского центра UNIQLO под руководством ее Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). В основе коллекции — концепция LifeWear: удобные вещи высокого качества и лаконичного дизайна, которые подойдут каждому в любых жизненных обстоятельствах.  



Во второй раз UNIQLO предлагает своим покупателям стрит-ритейл формат и с 15 по 19 марта открывает Pop-up магазин на Большой Дмитровке. Старт продаж коллекции состоится здесь эксклюзивно — 15 марта с 12:00 до 22:00. Pop-up магазин продолжит свою работу и будет открыт с 16 по 19 марта с 10:00 до 22:00. С 16 марта Uniqlo U будет представлена в центральных магазинах UNIQLO в России: в ТЦ «Атриум», ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский» в Москве и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. 



Линия Uniqlo U весна-лето 2017 состоит из 62 моделей для женщин и 43 моделей для мужчин, а также 7 моделей унисекс. Ассортимент представлен базовыми трикотажными моделями, верхней одеждой из инновационного, похожего на хлопок материала, а также аксессуарами и спортивной одеждой. Новинки коллекции — легкие мужские куртки и брюки из дышащих и водоотталкивающих тканей.  

Предварительно ознакомиться с линией и узнать цены на вещи можно уже сейчас, посетив специальную страницу на сайте бренда: www.uniqlo.com/UniqloUss/ru/ 




Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «Ар Деко и Мода. Золотые 20-ые» Литература всего статей: 56 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Джастин Бибер.BELIEVE» О лучшем для лучших всего статей: 1090 Голливудские диеты или кто на чем сидит?
События всего статей: 410 В Москве создана Российская Палата моды
Новая публикация на сайте
Модная геометрия Jog Dog  SS17
Модная геометрия Jog Dog SS17
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представляет коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.



.