UNIQLO объявляет о старте продаж новой линии Uniqlo U сезона весна-лето 2017. Это вторая линия Uniqlo U, созданная командой парижского проектно-исследовательского центра UNIQLO под руководством ее Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). В основе коллекции — концепция LifeWear: удобные вещи высокого качества и лаконичного дизайна, которые подойдут каждому в любых жизненных обстоятельствах.  



Во второй раз UNIQLO предлагает своим покупателям стрит-ритейл формат и с 15 по 19 марта открывает Pop-up магазин на Большой Дмитровке. Старт продаж коллекции состоится здесь эксклюзивно — 15 марта с 12:00 до 22:00. Pop-up магазин продолжит свою работу и будет открыт с 16 по 19 марта с 10:00 до 22:00. С 16 марта Uniqlo U будет представлена в центральных магазинах UNIQLO в России: в ТЦ «Атриум», ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский» в Москве и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. 



Линия Uniqlo U весна-лето 2017 состоит из 62 моделей для женщин и 43 моделей для мужчин, а также 7 моделей унисекс. Ассортимент представлен базовыми трикотажными моделями, верхней одеждой из инновационного, похожего на хлопок материала, а также аксессуарами и спортивной одеждой. Новинки коллекции — легкие мужские куртки и брюки из дышащих и водоотталкивающих тканей.  

Предварительно ознакомиться с линией и узнать цены на вещи можно уже сейчас, посетив специальную страницу на сайте бренда: www.uniqlo.com/UniqloUss/ru/ 




Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Онлайн Выставка Вакансий Индустрии Моды Online Fashion Job Fair Литература всего статей: 57 Властительницы мира моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1172 В Милане отпраздновали запуск нового аромата REVEAL MEN CALVIN KLEIN
События всего статей: 424 Благотворительный зимний бал Grey Goose Character&Cocktails 2011
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.