Спортивное лето от adidas, прошедшее под знаком #ясоздаюсебя, заканчивается, и уже 2 сентября в креативно-спортивном пространстве THE BASE WOMEN пройдёт прощальная вечеринка FINAL PARTY. В этот день бренд приглашает всех девушек, которые создавали себя, посещая разнообразные тренировки, мастер-классы и кинопоказы, вспомнить самые лучшие моменты лета вместе и насладиться прекрасным видом с полюбившейся всем крыши в самом центре Москвы. 

Посетительниц adidas THE BASE WOMEN FINAL PARTY и их друзей ждут сеты популярных диджеев, выступление хедлайнера, имя которого до последнего держится в секрете, welcome drinks & snacks и, конечно же, фотозона, благодаря которой яркие эмоции навсегда останутся в памяти. 


Гости мероприятия также смогут увидеть и принять участие в шоу от партнёров бренда, которые вместе с adidas создавали для девушек интересную летнюю программу, а подготовленные сюрпризы подарят хорошее настроение и сделают вечер по-настоящему незабываемым. 
Для того чтобы попасть в список гостей, необходимо пройти регистрацию на сайте: https://the-challenger.timepad.ru/event/367907/. В связи с тем, что вместимость площадки ограничена, организаторы оставляют за собой право отказать во входе в случае, если количество гостей превысит максимально возможное.

За обновлениями можно следить на официальной странице мероприятия на Facebook: www.facebook.com/events/333798526962760/ 

Больше информации о кампании #ясоздаюсебя доступно на сайте: www.adidas.ru/heretocreate


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Состоялась презентация фотопроекта Этери Берсеневской "Психология моды" Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рекламное видео Prabal Gurung коллекции весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1161 Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser
События всего статей: 424 Carlin International Groupe / Конференция по Тенденциям осень-зима 2014-2015
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.