14 мая в магазинах UNIQLO в Москве и Санкт-Петербурге наступит «Японское лето». Посетителей ожидают увлекательные мастер-классы по искусству оригами и каллиграфии, розыгрыш призов в колесе фортуны «Fukubiki» («Фукубики»), а также специальные предложения на ряд товаров весенне-летней коллекции. 


Мероприятия будут проводиться каждые выходные в ключевых магазинах UNIQLO c 12.00 до 18.00 с 14 мая по 5 июня. 

График и место проведения мероприятий «Японское лето 2016»: 

14-15 мая 
Мастер-классы по оригами 
Место проведения: 
Москва: магазины UNIQLO в ТРК «Атриум», ТЦ «Метрополис», ТЦ «Охотный ряд» и ТРЦ «Европейский» 
Санкт-Петербург: ТРЦ «Галерея». 

21-22 мая 
Мастер-классы по каллиграфии 
Место проведения: 
Москва: магазины UNIQLO в ТРК «Атриум», ТЦ «Метрополис», ТЦ «Охотный ряд» и ТРЦ «Европейский» 
Санкт-Петербург: ТРЦ «Галерея». 

Колесо фортуны Fukubiki: 14-15 мая — UNIQLO Атриум; 21-22 мая — UNIQLO Метрополис; 28-29 мая — UNIQLO Охотный ряд; 4-5 июня — UNIQLO Европейский;


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Москве состоятся показы детской моды «CPM Kids Show» и «Italian Kids Show» Литература всего статей: 57 Властительницы мира моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 В Москве открылась BUD Arena!
События всего статей: 424 11 октября в Shakti Terrace прошло грандиозное мероприятие журнала InStyle — THE SHOW
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.