Специально к мужскому празднику магазин G-STORE запускает совместную акцию с барбершопом Щегол и раздает подарочные сертификаты при покупке любых часов G-SHOCK.

Бренд Casio G-SHOCK совместно с одной из лучших мужских парикмахерских в городе Щегол подготовил приятные сюрпризы к предстоящему Дню защитника Отечества. С 20 по 23 февраля включительно во флагманском магазине G-STORE при покупке часов G-SHOCK есть возможность получить подарочный сертификат на стрижку, укладку или скидку в барбершопе. 

Количество сертификатов ограничено. Стоит учесть, что только трем первым покупателям часов G-SHOCK повезет забрать подарочный сертификат на мужскую стрижку. Следующие трое счастливчиков получат сертификаты на укладку. Остальных клиентов порадуют сертификаты на скидку в барбершопе Щегол. 


Также бренд Casio G-SHOCK подготовил специальное ограниченное издание стикер-пэка, который может получить любой посетитель магазина. А по случаю праздника, все часы, купленные в подарок, будут красиво упакованы в крафтовую бумагу. 

Адрес флагмана G-STORE: ул. Большая Новодмитровская, 36. 

Casio также к 23 февраля выпустил уже ставшую классикой модель G-SHOCK DW-5600 в милитари цветах: оранжевом, синем, хаки и светло-сером. Корпус и ремешок из полимерного материала выполнены в матовых цветах, которые подойдут под любой стиль современного молодого человека. Часы из новой коллекции Clean Military станут отличным подарком на 23 февраля благодаря своей функциональности, ударопрочности и крутому дизайну. 

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, подсветка, 5 ежедневных будильников, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат. 

Новые модели DW-5600 доступны во флагмане G-STORE, в магазинах CASIO WATCH FACTORY, а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 8 790 руб.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Состоялась презентация фотопроекта Этери Берсеневской "Психология моды" Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рекламное видео Prabal Gurung коллекции весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1161 Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser
События всего статей: 424 Carlin International Groupe / Конференция по Тенденциям осень-зима 2014-2015
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.