28 января в Галереях «Времена года» состоялось официальное открытие Garage Sale – финальной распродажи мировых брендов со скидками до 70%. 

Модную распродажу посетили: Лариса Вербицкая, Ирина Чайковская, Юлианна Караулова, Ясмина Муратович, Дарья Гаузер, Ирина Медведева, Евгения Малахова, Екатерина Дробыш, Мария Берсенева, Екатерина Одинцова, Ирина Лачина, Карина Андоленко, Анна Невская, Ирина Йовович. 



Екатерина Дробыш 
«Я обожаю распродажи! Как любая девушка, я люблю покупать красивые модные вещи за половину цены или еще меньше. Когда ты находишь то, что тебе нравилось, и покупаешь это со скидкой, это как выигрыш в лотерею, который только разжигает аппетит шопоголика. В распродажи нужно покупать аксессуары и обувь, потому что ее много не бывает и похожие модели кочуют из сезона в сезон. Также вечерние платья – как правило, у них немаленькая цена, и в то же время они на все времена. Еще базовые вещи, такие, как кашемировые свитера, которые всегда актуальны». 

Гости отдыхали и совершали покупки под зажигательные диджейские сеты, пробовали освежающие напитки от Schofferhofer и Clausthaler, а девушки еще успевали заглянуть в бьюти-корнер Express Nails и насладиться спа-уходом за руками. 



Юлианна Караулова 
«Сезон заканчивается, вещи из зимнего сезона люди еще покупают, но меньшее охотно, потому что подсознательно ждут весны и тепла. А коллекции остались, их нужно продавать, пусть и со скидками. Это хорошо и производителям, и продавцам, и покупателям. Если покупать что-то на распродаже, то это должно быть нечто приближенное к классике, потому что вещи, ярко выражающие тренды уходящего сезона, не факт, далеко не всегда остаются с нами в следующем году. К осени они уже могут выйти из моды. Поэтому тут нужно быть аккуратными, бдительными и не поддаваться шопинг- припадкам». 

Всего три дня будут действовать провокационные скидки до 70% на такие бренды, как A La Russe, Loriblu, Ludovig, Admire, Marina Yachting, Liu Jo, Дикая Орхидея, Boutigue №7, Alena Akhmadullina, Icon, Sandro, Maje, Gerard Darel, Кашемир и Шелк, Juicy Couture, Zadig & Voltaire, Versace, Escada Sport, Wolford, Versace Collection, DKNY, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Tutto, X.O., Estelle Haute Creation, Agent Provocateur, Fabianna Filippi.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Pitti Immagine Uomo 2009 Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1159 Louis Vuitton представил новый проект при поддержке Harper's Bazaar
События всего статей: 424 33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.