28 января в Галереях «Времена года» состоялось официальное открытие Garage Sale – финальной распродажи мировых брендов со скидками до 70%. 

Модную распродажу посетили: Лариса Вербицкая, Ирина Чайковская, Юлианна Караулова, Ясмина Муратович, Дарья Гаузер, Ирина Медведева, Евгения Малахова, Екатерина Дробыш, Мария Берсенева, Екатерина Одинцова, Ирина Лачина, Карина Андоленко, Анна Невская, Ирина Йовович. 



Екатерина Дробыш 
«Я обожаю распродажи! Как любая девушка, я люблю покупать красивые модные вещи за половину цены или еще меньше. Когда ты находишь то, что тебе нравилось, и покупаешь это со скидкой, это как выигрыш в лотерею, который только разжигает аппетит шопоголика. В распродажи нужно покупать аксессуары и обувь, потому что ее много не бывает и похожие модели кочуют из сезона в сезон. Также вечерние платья – как правило, у них немаленькая цена, и в то же время они на все времена. Еще базовые вещи, такие, как кашемировые свитера, которые всегда актуальны». 

Гости отдыхали и совершали покупки под зажигательные диджейские сеты, пробовали освежающие напитки от Schofferhofer и Clausthaler, а девушки еще успевали заглянуть в бьюти-корнер Express Nails и насладиться спа-уходом за руками. 



Юлианна Караулова 
«Сезон заканчивается, вещи из зимнего сезона люди еще покупают, но меньшее охотно, потому что подсознательно ждут весны и тепла. А коллекции остались, их нужно продавать, пусть и со скидками. Это хорошо и производителям, и продавцам, и покупателям. Если покупать что-то на распродаже, то это должно быть нечто приближенное к классике, потому что вещи, ярко выражающие тренды уходящего сезона, не факт, далеко не всегда остаются с нами в следующем году. К осени они уже могут выйти из моды. Поэтому тут нужно быть аккуратными, бдительными и не поддаваться шопинг- припадкам». 

Всего три дня будут действовать провокационные скидки до 70% на такие бренды, как A La Russe, Loriblu, Ludovig, Admire, Marina Yachting, Liu Jo, Дикая Орхидея, Boutigue №7, Alena Akhmadullina, Icon, Sandro, Maje, Gerard Darel, Кашемир и Шелк, Juicy Couture, Zadig & Voltaire, Versace, Escada Sport, Wolford, Versace Collection, DKNY, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Tutto, X.O., Estelle Haute Creation, Agent Provocateur, Fabianna Filippi.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «RECONSTRUCTION: культурное наследие и современные тенденции моды» в центре дизайна ARTPLAY Литература всего статей: 57 Искусство антигламура, или Практическое пособие по дендизму
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1167 15 лет в России: Pomellato отпраздновал свой юбилей в Галерее BOSCO Петровского Пассажа
События всего статей: 424 25 октября стартует MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон весна-лето 2014
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.