17 января в рамках мужской недели моды в Милане состоялось официальное открытие шоу-рума Ferutdin Zakirov, который расположился на улице Via Manzoni, 23. На протяжении двух дней г-н Закиров, основатель и креативный директор бренда, лично принимал гостей и представил новую коллекцию мужской одежды, обуви, аксессуаров класса "люкс" Ferutdin Zakirov AW 16/17. 



Коллекция сезона AW 16/17, которая стала второй под собственным именем основателя бренда, включает 4 линии одежды. Основная коллекция Ferutdin Zakirov pret-à-porte, где представлен широкий ассортимент одежды и обуви, которые составляют основу классического мужского гардероба. Ferutdin Zakirov Ago – особая этикетка с изображением швейной иглы, которая указывает на безукоризненное искусство пошива и гарантирует качество изделий, выполненных полностью вручную. Ferutdin Zakirov Su Misura предлагает клиенту услуги индивидуального изготовления коллекционной одежды. Ferutdin Zakirov Napoli – гарантирует высокое качество эксклюзивных изделий лимитированного выпуска, прежде всего костюмов, выполненных в классических традициях неаполетанского портняжного искусства. Дополняет коллекцию линия эксклюзивной обуви, безупречно сочетающая стиль и комфорт, которая создается лучшими итальянскими и английскими обувными мастерами вручную. Также в коллекцию войдет ограниченная серия изделий, выполненная высококлассными мастерами и выпускаемая тиражом не более 200 единиц в год. 



Для создания собственной продукции основатель бренда Ferutdin Zakirov выбирает лучших производителей и объединяет все самое качественное в сфере изготовления уникальных категорий продукта по всему миру. 90% коллекции составляют изделия под маркой “Made in Italy”, но в линейке присутствует продукция и других мировых производителей: японский деним, трикотаж из Шотландии или Франции, английская обувь. 

Открытие концептуального салона Ferutdin Zakirov в Москве запланировано на март 2016 года. Новый бутик бренда также появится в Милане в мае этого года.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Pitti Immagine Uomo 2009 Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1159 Louis Vuitton представил новый проект при поддержке Harper's Bazaar
События всего статей: 424 33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.