C 1 февраля по 19 февраля в Санкт­Петербурге на площадке студии красоты CROP ACADEMY стартует новый курс SCHOOL GOSH. 

Углубленная программа изучения модной индустрии, составленная куратором, даст студентам курса SCHOOL GOSH наиболее полные и точные знания в сфере моды, красоты и фотографии.

Объяснение трендов, откуда они берутся и кто их диктует, ключевые фигуры российской модной индустрии, погружение в работу глянца, обязательные практические занятия, приглашенные гости, а так­же практические советы для начинающих специалистов в сферах красоты, моды и фотографии. 


Спикеры SCHOOL GOSH это, безусловно, профессионалы в индустрии моды, фотографии и стиля, что делает школу лидером среди современных образовательных проектов в России. 

Задача SCHOOL GOSH – вырастить, в первую очередь, достойных конкурентов себе. И если в первых наборах организаторы старались обучить профессии стилиста, то теперь программа и задачи намного шире – знания, получаемые в школе, необходимы в любой профессии модной индустрии, будь то фотограф, визажист, стилист по волосам, владелец малого бизнеса или любой другой специалист. 

В плане курса в Санкт­Петербурге заявлены такие программы, как история парфюмерии, где Полина Витенко (представитель салона ПарфюмерЪ), помимо теоретической части проведет эксклюзивную дегустацию; мифы и легенды о современной модной индустрии; создание уникального бренда; история модной фотографии; лекция по созданию гардероба от стилиста Сони Вартанян и многое другое. Помимо теоретических знаний для студентов курса SCHOOL GOSH, организаторы подготовили и практические занятия, в которых будет съемка предметки, а так­же модная съемка. 

Школа SCHOOL GOSH была создана в Петербурге в 2012 году, когда процент предложений работы в сфере моды значительно превысил количество ресурсов. Специалистов высокого уровня было считанное количество, а у талантливых ребят не было возможности получать знания об особенностях работы в индустрии моды. Так сложилось, что в России сейчас присутствует острая нехватка квалифицированных молодых специалистов, способных работать в модной индустрии, ведь главная специфика любой модной профессии – это актуальность сегодняшнему дню, а общество пока находится в плену у бесполезных стереотипов прошлого времени, таких как тип женщин, например. 

Основатель SCHOOL GOSH ­ Гоша Карцев начал свою карьеру в Санкт­Петербурге еще во время учебы в университете. На втором курсе журфака он начал работать стилистом в журнале Собака.ru, а спустя несколько лет основал свой бренд GOSH. Гоша успел поработать со многими федеральными изданиями, а также с крупнейшими мировыми брендами и представителями российского шоу­бизнеса ­ Иваном Дорном, Полиной Гагариной, Иваном Ургантом, Сергеем Шнуровым и многими другими. 

Санкт­Петербург / Чехова, 9 / студия CROP ACADEMY /1 февраля ­ 19 февраля 2016 / стоимость обучения: 30 000 рублей


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 GDS – International Event for Shoes & Accessories Литература всего статей: 57 Жертвы моды? (Victimes de la mode?)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 В Нью-Йорке представили новую коллекцию H&M Conscious Exclusive
События всего статей: 424 Впервые в Москве состоится WEARABLE TECH FASHION SHOW
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.