Итальянский ювелирный Дом, мастер цветных драгоценных камней, Bulgari отпраздновал открытие бутика в ГУМе, на Красной площади, в самом сердце Москвы. Здесь мир Bulgari открывается во всем своем многогранном великолепии – ювелирные украшения, часы, элегантные модные аксессуары… 


Первый российский бутик, управляемый компанией Bulgari напрямую, открыт в легендарном престижнейшем российском торговом центре, почти ровеснике Дома Bulgari, которому исполнилось 130 лет в прошлом году. ГУМ, или Главный Универсальный Магазин, безусловно таковым и является для России, будучи одним из ее всемирно узнаваемых символов наряду с Кремлём и Большим театром. 

Три трехэтажных проспекта идеального торгового города принимают 60 тысяч посетителей день. Теперь знаковая гумовская эстетика «пассажа» встретилась с 2700 годами римской истории. Архитектурный концепт бутика площадью 135 м специально разработан для Bulgari Питером Марино. После реконструкции исторического магазина в Риме на Виа Кондотти знаменитый дизайнер создал архитектурный стиль для магазинов Bulgari, который передает средиземноморские истоки и римскую традицию бренда, воплощая итальянское видение современности. Переступившим порог предлагается почувствовать себя в старинном итальянском Palazzo. 



В честь открытия бутика в ГУМе эксклюзивно для России создана серия Octo Moscow Limited Edition из двух часовых моделей, предлагаемых каждая в 10 экземплярах. Она воздает дань уважения российским знатокам современного высокого часового искусства, известным своей увлеченностью редкими экземплярами. В основе Octo Moscow Limited Edition мужская коллекция Octo, впервые представленная в 2012 году и уже завоевавшая статус новой иконы часового люкса. Графичный архитектурный силуэт корпуса Octo подчеркнут в серии « Moscow Limited Edition » особым цветовым решением и украшен рисунком Красной площади на задней крышке. 

Со времен золотого века итальянского кино 1950ых - 60ых Дом Bulgari тесно связан с миром кино. Торжественная церемония перерезания ленточки в цветущем итальянском саду, раскинувшемся на один вечер в пассаже ГУМа, сопровождалась праздничным коктейлем, который собрал прекрасных героинь российского кино- и телеэкрана, среди которых блистала российская посланница бренда актриса Светлана Ходченкова. В числе гостей были Дарья Мороз, Елена Подкаминская, Екатерина Вуличенко, Мирослава Дума, Ида Лоло, Александра Ребенок, Ксения Чилингарова, Наталья Туровникова, Наталья Бардо, Марина Ким, Анна Скиданова, Эвелина Хромченко, Мария Шумакова, Кристина Шаповалова, Анастасия Задорожная, Антон Беляев, Вячеслав Манучаров, Аврора, Дарья Субботина, и другие фигуры российской “dolce vita”.









Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка Саши Стогкольм «Улица Рубинштейна в лицах» в Vinostudia Литература всего статей: 57 Алекссандро Паломбо представляет графический роман «Vanitas, Inshallah»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от подделки
События всего статей: 424 Бал моды и красоты Martini May Fashion
Новая публикация на сайте
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.