Вчера вечером на Уолл-стрит в Нью-Йорке на глазах у зрителей, среди которых было множество знаменитостей, состоялся мировой дебют коллекции Balmain x H&M. Гости модного события, среди которых были Кайли Дженнер, Дайан Крюгер, Рози Хантингтон Уайтли и Алекса Чанг, первыми увидели эксклюзивный показ впечатляющей и богатой отделкой коллекции, созданной Оливье Рустеном. Коллекция поступит в продажу в XXX магазинов по всем миру, а также в онлайн-магазин, 5 ноября 2015 года. 



Вечер получился таким же дерзким и впечатляющим, как и созданные Рустаном модели, и соединил в себе моду и музыку, а темой вечеринки стала футуристическая система метрополитена. После эксклюзивного предпросмотра музыкального клипа кампании, в котором снялась Кендалл Дженнер, в ожидании модного показа с участием моделей Джиджи и Беллы Хадид, Джордан Данн, Алессандра Амбросио, Карли Клосс и Джоан Смоллс, публику разогревали танцевальные коллективы. 



После модного показа группа Backstreet Boys преподнесла собравшимся сюрприз в виде эксклюзивного живого выступления, создавшего атмосферу 90-х. Гости, среди которых было множество знаменитостей и фэшн-журналистов, заряжались энергией и праздновали запуск #HMBalmaination до поздней ночи. Поклонники со всего мира получили возможность наблюдать за этим модным событием с помощью прямой интернет-трансляции через приложение Periscope, а также в социальных сетях по хэштегу #HMBalmaination. 



«Сегодня вечером сбылась моя мечта! Энергетика и атмосфера были просто потрясающие, а то, что Backstreet Boys выступили специально для Balmain x H&M– просто невероятно! Для меня большая честь сотрудничать с H&M, и сегодняшний запуск коллекции я не забуду никогда», - говорит Оливье Рустен, креативный директор модного дома Balmain

«Запуск коллекции стал истинным отражением коллекции Balmain x H&M, вобрав в себя ее энергию, позитив и очарование. Такие вещи случаются лишь раз в жизни, и нам не терпится поделиться этим ощущением с нашими покупателями по всему миру, когда коллекция наконец-то поступит в магазины», - говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.








Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.