На Неделе моды в Париже бренд MANGO Man представил звезду французского футбола Зинедина Зидана в качестве лица рекламной кампании Осень-Зима 2015 #zidaneformango. 

Марка пригласила представителей СМИ в легендарную парижскую студию Pin Up. Зинедин Зидан, как всегда приятный в общении, позировал в total look MANGO Man и отвечал на вопросы о своем новом сотрудничестве с брендом. 



В этом сезоне MANGO Man делает ставку на бежевый, хаки, индиго и гамму серых тонов. Ключевыми вещами коллекции стали парки, клетчатые рубашки в британском стиле и пуловеры из фактурного трикотажа в сочетании с брюками спортивного кроя. 

Зидан так прокомментировал коллекцию: “Я бы не хотел повторяться, и все же скажу еще раз, что эта зимняя коллекция мне очень понравилась. Простая, с хорошо продуманными фасонами, коллекция предлагает множество комбинаций, и это мне нравится. Я надеюсь, что это отразилось в фотографиях, потому что выбранные модели мне по душе”. 



Бренд MANGO Man был основан в 2008 году и в настоящее время насчитывает 290 магазинов в 52 странах, среди которых особое место занимают Испания, Франция, Германия и Россия.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 «Texprint 2009» — Textile futures fabric design and innovation Литература всего статей: 57 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Звезды посетили Garage Sale в Галереях «Времена года»
События всего статей: 424 AURORA FASHION WEEK RUSSIA. Сезон весна-лето 2012
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.