На Неделе моды в Париже бренд MANGO Man представил звезду французского футбола Зинедина Зидана в качестве лица рекламной кампании Осень-Зима 2015 #zidaneformango. 

Марка пригласила представителей СМИ в легендарную парижскую студию Pin Up. Зинедин Зидан, как всегда приятный в общении, позировал в total look MANGO Man и отвечал на вопросы о своем новом сотрудничестве с брендом. 



В этом сезоне MANGO Man делает ставку на бежевый, хаки, индиго и гамму серых тонов. Ключевыми вещами коллекции стали парки, клетчатые рубашки в британском стиле и пуловеры из фактурного трикотажа в сочетании с брюками спортивного кроя. 

Зидан так прокомментировал коллекцию: “Я бы не хотел повторяться, и все же скажу еще раз, что эта зимняя коллекция мне очень понравилась. Простая, с хорошо продуманными фасонами, коллекция предлагает множество комбинаций, и это мне нравится. Я надеюсь, что это отразилось в фотографиях, потому что выбранные модели мне по душе”. 



Бренд MANGO Man был основан в 2008 году и в настоящее время насчитывает 290 магазинов в 52 странах, среди которых особое место занимают Испания, Франция, Германия и Россия.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Презентация проекта Стивена Кляйна «КАПСУЛА ВРЕМЕНИ» в Центре современной культуры «Гараж» Литература всего статей: 57 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1172 Кинопремьера BELSTAFF: Dark knight (Темный рыцарь)
События всего статей: 424 В ресторане White Rabbit состоялся BOHEMIA BALL 2012
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.