17 сентября в универмаге Цветной при поддержке журнала GQ состоялась презентация коллаборационного свитшота, который создал французский бренд AMI специально для столичного универмага. 

Свитшот выполнен из плотного черного трикотажа. На груди изображены буквы логотипа AMI на фоне эксклюзивного цветочного принта. На спине у горловины представлен логотип AMI + «Цветной. 



На презентацию приехал сам дизайнер Александр Маттиусси, который с радостью знакомился со столичной публикой и танцевал под группу Black Strobe. 

Парижскую атмосферу помогли создать изысканные коктейли из коллекции Martell Paris Style, названные в честь культовых парижских районов Марэ и Сен-Жермен-де-Пре. А специальным коктейлем вечера стал классический Martell Фин-а-лё. 



Автор бренда AMI – знаменитый дизайнер мужской одежды Александр Маттиyсси, который работал с модными домами: Dior, Givenchy, Marc Jacobs. В 2011 году он основал собственную модную марку, выпускающую одежду для мужчин.  Современные, продуманные коллекции бренда – это одежда и аксессуары, позволяющие одеться с непринужденной элегантностью и долей французского шика. Традиционные элементы в коллекциях AMI соседствуют с прогрессивными модными идеями, и вместе они создают неповторимый, уникальный образ, который мы можем встретить на улицах города.   







Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка CPM – Collection Premiere Moscow готова к очередному раунду Литература всего статей: 57 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1172 adidas Originals объявляет об открытии самого большого на сегодняшний день фирменного магазина в мире
События всего статей: 424 В Lotte Hotel Crystal Ballroom состоялась торжественная церемония BRAND AWARDS 2014
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.