17 сентября галерея Гарри Татинцяна заиграла неоновыми красками: на вечеринке Be Very Special известный американский художник-абстракционист Райан МакГиннесс, которого по праву называют Энди Уорхолом цифровой эпохи, представил гостям собственный дизайн лимитированной серии коньяка Hennessy Very Special. 



В основе дизайна лежат две концепции: знаменитая серия работ художника Black Holes («Черные Дыры») и исторические факты о Доме Hennessy и коньяке. «Тот факт, что Hennessy доверил мне изменить фамильный герб, говорит о том, насколько коньячный Дом открыт для новых идей», – делится своими впечатлениями художник, которому предоставили возможность объединить свой яркий художественный мир с миром Hennessy наравне с такими представителями современного искусства, как Futura, Kaws, Os Gemeos и Шепард Фейри (Shepard Fairey).


Оригинальная техника рисунка, использованная Райаном МакГиннессом в серии работ Black Holes, приковывает внимание зрителей. «Мне кажется, что предыдущие художники выбирали слишком темные цвета для дизайна серии Hennessy Very Special Limited Edition, поэтому моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы добавить света и яркости. В первую очередь я создал красочную палитру цветов, после чего разработал концепцию белой этикетки со светящимися в темноте флюоресцентными лучами», – рассказывает Райан о своем дизайне Hennessy Very Special Limited Edition. 



Главные герои столичных вечеринок – телеведущие Эвелина Хромченко и Мари Коберидзе, генеральный директор Louis Vuitton Восточная Европа Эдуард Фор, дизайнер Константин Гайдай, бизнесмен Руслан Фахриев, галерист Ирина Манн, дизайнер и телеведущая Мария Железнякова с супругом Дмитрием Шипиловым, коллекционеры Евгения и Александр Поповы и многие другие – с удовольствием общались с художником в его импровизированной студии, где он рассказывал о своем творчестве, показывал работы и подписывал бутылки лимитированной коллекции Hennessy Very Special Limited Edition by Ryan McGinness. За музыку в этот вечер отвечали Follow Me Djs и Сергей Липский.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Журнал Fashion Collection празднует выход юбилейного номера и представляет выставку «10 модных лет» Литература всего статей: 57 Закупки в сфере моды / Fashion Buying
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Закрытый акустический концерт Риты Оры во флагманском магазине Calvin Klein Jeans в Лондоне
События всего статей: 424 FACE OF THE FUTURE 2010
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.