Компания Porsche представляет в Москве абсолютно новый интерактивный проект под девизом «Звук от Porsche: истории бренда». Для этого производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта установил в Крокус Сити Молл эксклюзивный временный магазин, оформленный в стиле современного музыкального центра, и приглашает гостей для знакомства с Porsche и его спортивными автомобилями. Торжественная церемония открытия состоялась 10 сентября 2015 года. 



«Используя новый формат продаж, мы устанавливаем таким необычным образом контакт с молодой и оставшейся молодой в душе публикой. С помощью необычных историй мы познакомим ее с нашим брендом поближе. Это по-настоящему инновационная возможность рассказать об истории нашего бренда и дать почувствовать его», - объясняет идею временной акции д-р Томас Штэрцель, генеральный директор ПОРШЕ РУССЛАНД. Во время этого интерактивного проекта посетители смогут получить более подробную информацию о технических достижениях и дизайне Porsche. 



Территория магазина разделена на три зоны, в которых размещены звуковая лаборатория, мультимедийные станции и уголок дизайна. Центральным объектом звуковой лаборатории является культовый автомобиль Porsche 911, представляющий собой наглядный пример дизайна, инноваций, качества и технического совершенства, с которыми посетители могут ознакомиться, посмотрев видеофильм «From Draft to Drift – The Porsche 911». Помимо этого посетители могут совершить виртуальную поездку в сопровождении звуков и изображений. При этом есть возможность выбора соответствующего звукового сопровождения для поездки по мегаполису, загородного путешествия или поездки по гоночной трассе Нюрбургринг. 



Мультимедийные станции предлагают подробную информацию о бренде. На них демонстрируются 16 различных историй о компании, которые были специально произведены для этого проекта. Центральной частью стали видеоролики «Electrifying Performance» и «One of Us» с участием заводских гонщиков Porsche Марка Вебера и Патрика Демпси. Поклонникам бренда Porsche также предложены и другие видеоматериалы, а именно «Porsche Exclusive – The Most Personal Car» и «A Porsche Goes to Hollywood» с участием звезды мультипликационного фильма «Тачки», Sally Carrera. Видеофильм «Porsche Festival Moscow» дает возможность окунуться в каскад фестивалей и мероприятий, которые компания проводит в России. 

И напоследок посетители могут заглянуть в уголок дизайна, представляющий собой коммуникационный зал, в котором можно составить эскиз того, что им может напоминать звук двигателя Porsche. Эскизы можно будет загрузить в социальные сети, используя тэг #soundofporsche. Три посетителя, разработавшие лучший дизайн, будут награждены сертификатами для прохождения курсов вождения в Porsche Driving Center Russia. 



В проекте The Sound of Porsche компания Porsche сотрудничает с двумя партнерами. Так, звуковую лабораторию соответствующим оборудованием оснастила компания Bose, а всю мебель поставила компания Walter Knoll. Для посетителей временный магазин The Sound of Porsche (Крокус Сити Молл, Шахматный зал, 65-66 км МКАД) открыт с 7 по 27 сентября ежедневно с 10 до 22:00. Москва стала уже четвертым местом презентации The Sound of Porsche. Презентации временого магазина бренда были проведены в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Пуаре — король моды» в Музеях Московского Кремля Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 «Последняя игра» – новый фильм от Nike Football О лучшем для лучших всего статей: 1161 Запуск карты VISA Platinum by V. Yudashkin
События всего статей: 424 Moët & Chandon отметил свое 250-летие в России
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.