10 сентября в итальянском городе Монца определилось имя счастливого обладателя нового Porsche Carrera 911 в легендарной красно-синих полосках Martini Racing. Победителем конкурса Martini Race to Desire стал Артем Бойко из Украины, проявивший настоящие эмоции и страсть по ходу соревнования. Звездным партнером и «вторым пилотом» Артема стал певец Иван Дорн. Благодаря усилиям популярного музыканта пара одержала убедительную победу: «Пожалуй, Ваня сделал для этой победы больше, чем кто-либо», — говорит Артем Бойко. — Нам очень комфортно работалось вместе, потому что он молодой и веселый, да и команда у него отличная. Признаться честно, не ожидал от него такого вовлечения, он настоящий провокатор желания», — делится впечатлениями победитель». Этот успех стал возможен после поста с фотографией, который Артем разместил в своем Instagram с хештегом #martiniracing несколько месяцев назад, на которой он гонится за своей удачей вместе с Martini. 



С 1 мая по 30 августа 2015 года сотни тысяч людей из 8 европейских стран загрузили в социальные сети более 150 000 фотографий, чтобы принять участие в гонке за культовый Porsche Carrera 911. Раз в неделю жюри конкурса — легендарный тест-пилот Top Gear Бен Коллинз (Стиг), топ-модель Бар Рафаэли и режиссер-хореограф Мигель — определяли новую тройку соискателей, попавших на следующий этап соревнования. Приехавших в Италию финалистов ждал целый ряд заданий: фотоистория о вечернем Милане и поездка на автомобильном симуляторе, упражнения с батаком — специальным тренажером, проверяющим реакцию и координацию гонщиков, а также творческий конкурс на запредельных скоростях в кабине с Беном Коллинзом из Top Gear. Многие были близки к победе (например, серебрянный призер из России Евгений Шайтанов), однако слаженные действия Артема Бойко и Ивана Дорна, опередивших конкурентов в симуляторной гонке и фотоконкурсе, привели их к заслуженному первому месту. Машина мечты — далеко не единственная награда гранд-финала: каждому участнику было предложено провести несколько незабываемых дней на родине Martini, в городе Пессионе, опробовать свои силы в настоящих гоночных болидах на трассе в Монце, насладиться аперитивом на Martini Terrazza в пространстве международной выставки Expo Milano, а затем отведать классические итальянские блюда в лучших ресторанах одной из кулинарных столиц мира. 



Наряду с 15 финалистами Martini Racing Weekend посетили «провокаторы» — звезды и лидеры мнений, поддерживавшие участников в непростых состязаниях. Певец и актер Алексей Воробьев, модель Даша Малыгина, it-girls Ида Лоло и Лаура Джугелия, креативный директор кинокомпании «Небо» Алексей Киселев, чемпион мира по Need for Speed Алан Енилеев и другие — яркие примеры для подражания, которые никогда не останавливаются на достигнутом и идут навстречу своим желаниям — в этот раз боролись бок-о-бок с нашими конкурсантами. 



Martini Race to Desire проходит уже второй год подряд и становится традицией: так, в 2014 году триумфатором конкурса стала Софи Солуквадзе из Грузии. На правах первого победителя Софи приехала в Монцу и в этот раз. 

Со дня основания в 1863 году Martini находится в авангарде идей и течений. Сегодня мы поздравляем Артема Бойко и приветствуем его в Martini Racing — международной семье с особым стилем жизни, наполненным приключениями, драйвом и любовью к скорости — и предвкушаем новый сезон Race to Desire 2016!




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 GDS – International Event for Shoes & Accessories Литература всего статей: 57 Young European Fashion Designers
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1162 Fast Retailing совместно с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев запускают акцию «10 Миллионов Способов ПОМОЧЬ»
События всего статей: 424 Прощальный спектакль: Диана Вишнёва покидает Американский театр балета в качестве постоянного артиста
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.