Мультибренд дизайнерских украшений MAGIA DI GAMMA начинает новый сезон с больших перемен. 

Главным событием сентября станет переезд флагмана MAGIA DI GAMMA из уже полюбившихся поклонникам проекта апартаментов на 62-м этаже «Москва-Сити» в самый модный Универмаг Москвы - «Цветной». 


3 сентября, в главную модную ночь года – Vogue Fashion’s Night Out - состоится открытие на 4-м этаже «Цветного» большого корнера MAGIA DI GAMMA, площадью 240 кв м – он станет новым флагманом мультибренда в Москве. 

В этот вечер гостей ждет скидка 30% на избранные коллекции, а также розыгрыш призов от MAGIA DI GAMMA и бьюти-клуба LEGEND NEW YORK и вкуснейшие кейкпопсы от Tortoliano.ru. 

Начало в 19.00. Универмаг «Цветной», этаж 4. 

В новом бутике MAGIA DI GAMMA в «Цветном» будут представлены практически все марки украшений, с которыми сотрудничает мультибренд уже на протяжении почти двух лет своего существования, а также ряд новых марок со всех концов света - для некоторых из них появление в бутике MAGIA DI GAMMA этой осенью станет премьерой на российском рынке. Также появятся новые марки аксессуаров и значительно расширится мужской ассортимент. 


Отдельного упоминания заслуживают новые ювелирные коллекции в MAGIA DI GAMMA. За последние полгода мультибренд MAGIA DI GAMMA представил в своем ассортименте несколько ювелирных линий, в том числе под собственным брендом, и вышел далеко за рамки проекта, специализирующегося исключительно на дизайнерских украшениях (бижутерии). В новом сезоне MAGIA DI GAMMA придерживается выбранного курса и развивает свое ювелирное направление. Уже в новом флагмане в «Цветном» можно будет увидеть коллекции нескольких новых брендов ювелирных украшений – как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. 

В числе новинок, с которыми MAGIA DI GAMMA, собирается познакомить своих клиентов, - популярный бразильский бренд украшений и аксессуаров Hipanema, мексиканский ювелирный бренд украшений Carlos Albert, франко-российский A Sent Pre Ence, немецкий ювелирный дом Breuning и многие другие. 


«Для нас этот сезон – время больших перемен и планов. Во флагманском бутике в Универмаге «Цветной» точно скучать не придется – помимо того, что там будут представлены более 250 зарубежных и российских брендов, которые мы планируем вывести к новому году, в бутике постоянно будут проходить различные презентации, выставки, мастер-классы, конкурсы и встречи с дизайнерами. Мы планируем удивлять неожиданными коллаборациями, новыми ювелирными коллекциями, расширенным мужским и детским ассортиментом», - говорит основатель мультибренда MAGIA DI GAMMA Ирина Чурилина

Адреса MAGIA DI GAMMA: 
  • Интернет-магазин MAGIADIGAMMA.ru. Тел.: +7 (800) 500-21-50 
  • Флагманский бутик MAGIA DI GAMMA – м.Цветной бульвар, Цветной б-р, 15, стр.1, Универмаг «Цветной», этаж 4 
  • Шоу-рум MAGIA DI GAMMA – м.Арбатская, ул.Арбат, д.6/2, подъезд 6, 4-й этаж. Тел.: +7 (800) 500-21-50 
  • Корнер MAGIA DI GAMMA (ТЦ Щука) – м.Щукинская, ул.Щукинская, 42, этаж 1.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 «Texprint 2009» — Textile futures fabric design and innovation Литература всего статей: 57 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Звезды посетили Garage Sale в Галереях «Времена года»
События всего статей: 424 AURORA FASHION WEEK RUSSIA. Сезон весна-лето 2012
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.