Фестиваль PLAY FASHION – это первый «длинный» pop-up проект в России. В отличие от «ярмарок выходного дня» он длится целый месяц. Проекту такого масштаба нужна достойная площадка – поэтому в этот раз, как и в прошлом сезоне, Play Fashion будет проходить в АВИАПАРКЕ – крупнейшем торговом центре Европы, площадью 400 тыс. кв. м. 

Идея проекта Play Fashion – превратить шопинг в развлечение. Как это сделать? С одной стороны, предложить посетителям ярмарки познакомиться с молодыми дизайнерами, новыми или редкими марками, которые не так просто найти в продаже – а на маркете фестиваля Play Fashion они будут собраны в одном месте. С другой стороны, подарить гостям c самыми разными интересами возможность отлично провести время под модную музыку и выйти с ярмарки с подарками, призами, яркими впечатлениями, хорошим настроением и ощущением, будто только что побывали на настоящем празднике. 


Ирина Ушакова, директор по маркетингу торгового центра АВИАПАРК: «Любая живая ярмарка – это очень атмосферная вещь. Люди не просто приходят за каким-то товаром, они приходят общаться, узнать что-то новое, попробовать, поразвлекаться, торгуясь, найти какие-то уникальные штучные вещицы. Именно за атмосферу мы любим этот формат и уже второй раз проводим в АВИАПАРКЕ фестиваль Play Fashion. Во время Play Fashion для посетителей АВИАПАРКА будут работать ди-джеи, стилисты и визажисты, будут организованы мастер-классы и прочие приятности – всё то, что нужно для правильного заряда на новый сезон». 

Среди дизайнеров и марок, которые представят свои коллекции на фестивале Play Fashion в АВИАПАРКЕ – SORRY, I’M NOT, Blank Moscow, CYRILLE GASSILINE, ФОРМА, Karina for you, LaRagazZza, EVC-RT, COATS, Bodra, Виктория Третьяк, LADY BOSS, ILTANI, Kalinkin Hill, Alan Blank, Stella Di Mare, и другие. Ярмарка создана по принципу парижского магазина Colette, где продаются дизайнерские вещи разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. При этом проект ориентирован на аудиторию, которую привлекает не просто то, что модно, а, скорее, то, чего еще ни у кого нет. 

Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку, так рассказывает о проекте: «Ни для кого не секрет, что хорошо одеваться – не значит одеваться дорого. Играя в моду, выигрывает тот, кто умеет комбинировать марки, дорогие и доступные вещи, и быть индивидуальностью. Фестиваль Play Fashion как раз является отражением этой концепции – на нашей ярмарке представлены самые разные бренды, из ассортимента которых можно создать самобытные, индивидуальные образы, при этом не потратив слишком много». 

Самое интересное в программе фестиваля Play Fashion будет происходить по выходным. Play Fashion с 25 августа по 27 сентября охватит 5 «викендов», у каждого из которых будет своя тема и соответствующее наполнение – Fashion, Beauty, Business of Fashion, Music, Retro Fashion. 

Целый месяц на площадке Play Fashion в ТЦ АВИАПАРК будут проводиться консультации по стилю, лекции, public talks и мастер-классы от известных персон и экспертов fashion- и beauty-индустрии, модельного бизнеса, телевидения и модной журналистики. Что носить этой осенью? Как стать моделью? Кто одевает персонажей блокбастеров? Как попасть на работу в глянцевый журнал? Как сделать идеальный макияж? Вот только некоторые из вопросов, на которые ответят приглашенные звезды Play Fashion, среди которых будут ведущие реалити-шоу «Посольство красоты» на канале «Ю» модель Елена Кулецкая и celebrity-стилист Владимир Макаров, преподаватели модельной школы и агентства Grace Models School, стилист, музыкант и продюсер Кирилл Вычкин, и многие другие. Beauty- партнеры проекта, среди которых салоны WOW Brow и «Точка красоты» будут дарить гостям свои услуги, возможность попробовать новинки косметических средств и консультации по актуальному макияжу, прическам и уходу за собой. Разумеется, подарки и призы для самых активных посетителей ярмарки – обязательная часть программы Play Fashion. 

Музыка на фестивале Play Fashion в ТЦ АВИАПАРК не будет выключаться ни на минуту даже в будни, а на выходных за музыкальный фон будут отвечать звезды московских вечеринок – диджеи Эва Вострокнутова, Александра Федорова, Иван Васильев и Агасфер, который в этом сезоне выступает арт-директором проекта. В период проекта на площадке Play Fashion состоятся живые выступления таких музыкальных групп и исполнителей, как The Goodwins, Daria Fisher, The Scott. 

Открытие ярмарки будет отмечено шумной вечеринкой, приглашение на которую можно будет выиграть в Instagram проекта Play Fashion и торгового центра АВИАПАРК - @playfashionmarket.и @aviapark. Об условиях розыгрыша приглашений будет объявлено позже. Там же, а также на Facebook и Вконтакте можно будет следить за новостями программы ярмарки, развитием событий, находить собственные фото с мероприятий проекта и выигрывать призы в розыгрышах, которые будут проводиться в соцсетях Play Fashion и АВИПАРКА целый месяц, пока длится фестиваль.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1158 Нюша отправилась на новогодний шопинг в Студию Стиля Kira Plastinina!
События всего статей: 424 Арт-вечеринка «Artmol. Foto& Fashion Fest ArtLeto»
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.